Визуалайзер со светодиодной подсветкой Nvidia что это
Оптимизация игровых настроек видеокарты с GeForce Experience
В этой статье вас ждет обзор программы GeForce Experience, которая помогает настроить параметры видеокарты под индивидуальную игру, а также проводит мониторинг видеодрайвера.
О программе GeForce Experience
GeForce Experience – это бесплатная программа от компании Nvidia, которая настраивает параметры видеокарты под индивидуальную игру, а также проводит мониторинг видеодрайвера. Скачать программу, а также ознакомится с лицензионным соглашение можно на официальном сайте производителя.
Основные преимущества программы GeForce Experience
- поддержка множества компьютерных игр, количество которых постепенно увеличивается в базе данных программы;
- возможность отслеживать новые версии видеодрайвера под каждую видеокарту от Nvidia;
- на определенных моделях видеокарт, активна функция видеозаписи компьютерных игр с экрана монитора “ShadowPlay” и визуализации светодиодной подсветки.
Функциональность программы GeForce Experience
Интерфейс программы очень простой и вмещает всего четыре главных окна.
- Первое окно “Игры” содержит список установленных на компьютере игр, которые также находятся в базе данных GeForce Experience на сервере Nvidia. “Оптимизация” подразумевает видеонастройку игры, которая является оптимальной по критерию “качество/производительность”. Практически, это помогает сэкономить время на ручных видеонастройках, после чего приходится тестировать игру на количество “FPS” и тому подобное. Что касается списка игр, оптимизация которых поддерживается GeForce Experience, его можно посмотреть в разделе “Поддерживаемые PC игры” на сайте производителя программы.
Рис. 1 Раздел “Игры” в программе GeForce Experience.
- Второе окно “Драйверы” содержит информацию о текущем видеодрайвере, а также возможность обновить его до последнего с сайта производителя через интернет. Возле кнопки “Проверить наличие обновлений” есть пункт “Показывать бета-версии“. Если поставить на нем галочку, при обновлении будут доступны также бета (то есть тестовые) версии драйвера.
Рис. 2 Раздел “Драйверы” в программе GeForce Experience.
- В третьем окне “Моя система” расположена краткая информация о системе, а также подкатегории “ShadowPlay” и “Визуалайзер“.
- “Визуалайзер со светодиодной подсветкой” активный только на видеокартах GeForce GTX 690, 770, 780, TITAN и других видеокартах категории “TOP”, где аппаратно предусмотрена светодиодная подсветка.
- “ShadowPlay” – это новая технология от Nvidia для видеозаписи компьютерных игр с монитора при минимальной нагрузке на ЦП. Работает она с графическими процессорами серии GTX 600 и выше для настольных ПК.
Рис. 3 Раздел “Моя система” в программе GeForce Experience.
Четвертое окно “Параметры” содержит три подраздела:
- В подразделе “Общие” есть возможность выбрать язык программы, зайти в меню просмотра событий в Windows, а также почитать документацию.
- В подразделе “Игры” важно настроить директорию сканирования GeForce Experience на наличие игр, то есть пути к папкам, в которых содержатся установленные игры. По умолчанию здесь C:Program Files. Путей можно добавить столько, сколько нужно.
- В подразделе “Обновления” можно установить интервалы между проверкой обновлений или вовсе отключить эту опцию.
Рис. 4 Расположение игр в подразделе “Игры” для сканирования.
Назвать GeForce Experience полноценной программой может не каждый. Здесь больше подойдет термин “утилита”. При этом, когда разработчики только выпустили первую версию, в базе данных игр было всего несколько единиц. Но со временем список рос, а новые версии GeForce Experience выходили чуть ли не каждую неделю. Вышеописанная версия программы 1.8.2.0.
Оптимизация игровых настроек видеокарты с GeForce Experience
В этой статье вас ждет обзор программы GeForce Experience, которая помогает настроить параметры видеокарты под индивидуальную игру, а также проводит мониторинг видеодрайвера.
О программе GeForce Experience
GeForce Experience – это бесплатная программа от компании Nvidia, которая настраивает параметры видеокарты под индивидуальную игру, а также проводит мониторинг видеодрайвера. Скачать программу, а также ознакомится с лицензионным соглашение можно на официальном сайте производителя.
Основные преимущества программы GeForce Experience
- поддержка множества компьютерных игр, количество которых постепенно увеличивается в базе данных программы;
- возможность отслеживать новые версии видеодрайвера под каждую видеокарту от Nvidia;
- на определенных моделях видеокарт, активна функция видеозаписи компьютерных игр с экрана монитора “ShadowPlay” и визуализации светодиодной подсветки.
Функциональность программы GeForce Experience
Интерфейс программы очень простой и вмещает всего четыре главных окна.
- Первое окно “Игры” содержит список установленных на компьютере игр, которые также находятся в базе данных GeForce Experience на сервере Nvidia. “Оптимизация” подразумевает видеонастройку игры, которая является оптимальной по критерию “качество/производительность”. Практически, это помогает сэкономить время на ручных видеонастройках, после чего приходится тестировать игру на количество “FPS” и тому подобное. Что касается списка игр, оптимизация которых поддерживается GeForce Experience, его можно посмотреть в разделе “Поддерживаемые PC игры” на сайте производителя программы.
Рис. 1 Раздел “Игры” в программе GeForce Experience.
- Второе окно “Драйверы” содержит информацию о текущем видеодрайвере, а также возможность обновить его до последнего с сайта производителя через интернет. Возле кнопки “Проверить наличие обновлений” есть пункт “Показывать бета-версии“. Если поставить на нем галочку, при обновлении будут доступны также бета (то есть тестовые) версии драйвера.
Рис. 2 Раздел “Драйверы” в программе GeForce Experience.
- В третьем окне “Моя система” расположена краткая информация о системе, а также подкатегории “ShadowPlay” и “Визуалайзер“.
- “Визуалайзер со светодиодной подсветкой” активный только на видеокартах GeForce GTX 690, 770, 780, TITAN и других видеокартах категории “TOP”, где аппаратно предусмотрена светодиодная подсветка.
- “ShadowPlay” – это новая технология от Nvidia для видеозаписи компьютерных игр с монитора при минимальной нагрузке на ЦП. Работает она с графическими процессорами серии GTX 600 и выше для настольных ПК.
Рис. 3 Раздел “Моя система” в программе GeForce Experience.
Четвертое окно “Параметры” содержит три подраздела:
- В подразделе “Общие” есть возможность выбрать язык программы, зайти в меню просмотра событий в Windows, а также почитать документацию.
- В подразделе “Игры” важно настроить директорию сканирования GeForce Experience на наличие игр, то есть пути к папкам, в которых содержатся установленные игры. По умолчанию здесь C:Program Files. Путей можно добавить столько, сколько нужно.
- В подразделе “Обновления” можно установить интервалы между проверкой обновлений или вовсе отключить эту опцию.
Рис. 4 Расположение игр в подразделе “Игры” для сканирования.
Назвать GeForce Experience полноценной программой может не каждый. Здесь больше подойдет термин “утилита”. При этом, когда разработчики только выпустили первую версию, в базе данных игр было всего несколько единиц. Но со временем список рос, а новые версии GeForce Experience выходили чуть ли не каждую неделю. Вышеописанная версия программы 1.8.2.0.
Что такое NVIDIA DLSS, как она повышает FPS и улучшает графику в играх — подробное объяснение
Что такое DLSS?
Чтобы окончательно определиться с тем, что такое DLSS, нужно дословно разобрать само понятие Deep Learning Super Sampling. Итак, суперсэмплинг — это технология сглаживания, которая создаёт каждый кадр в разрешении большем чем разрешение монитора, после чего уменьшает его обратно. То есть количество пикселей в кадре увеличивается и таким образом технология помогает сгладить резкие контрастные переходы между пикселями разных объектов. Говоря проще, убирает «лесенку» на краях объектов, нежелательные шумы на текстурах в движении и прочие «шероховатости» изображения.
Теперь немного о глубоком обучении. «Глубокими» называются нейронные сети, состоящие более чем из 1 входного и выходного слоя, например, нейронную сеть из 4 слоев уже можно считать глубокой. Каждый нейрон нового слоя соединен со всеми нейронами предыдущего слоя при помощи «весов». Фактически веса нейронной сети кодируют силу сигнала и позволяют ей обрабатывать входную информацию. Путем множества повторяющихся вычислений, веса глубокой нейронной сети подстраиваются при помощи алгоритма обратного распространения ошибки для того, чтобы ответ на выходе нейронной сети был как можно ближе к желаемому на проверочном наборе данных.
Если немного упростить, то глубокое обучение — это множество вычислений, выполняющихся на мощном оборудовании в процессе, выполнение которого совершенствуется раз за разом. Система не учится в человеческом понимании этого слова, она просто становится лучше, снова и снова проделывая одни и те же действия.
Как работает DLSS?
В итоге получается технология, использующая обученную на высококачественных примерах нейросеть, которая берет несколько кадров игры для создания суперсэмплинга и комбинирует их в финальный кадр. Вследствие чего экономится пользовательская вычислительная мощность и, соответственно, повышается FPS.
Эта технология с её выученными техниками улучшения изображения применяется и обновляется при помощи сервиса NGX. NGX — это пакет инструментов разработчика для интеграции алгоритмов глубокого обучения. Он позволяет разработчикам с легкостью интегрировать в приложения обученные нейронные сети для улучшения графики, редактирования фотографий и обработки видео.
Со стороны пользователя ничего не требуется, DLSS будет улучшаться автоматически путём обновления нейронной сети.
Где лучше использовать DLSS? Почему технология недоступна для всех разрешений?
DLSS разработана для увеличения частоты кадров при высокой нагрузке на видеокарту. То есть когда кадровая частота остаётся низкой при полной загрузке видеокарты и отсутствии так называемых «ботлнеков», ситуаций, в которых один из компонентов системы не даёт другим компонентам раскрыть весь свой потенциал. Если ваша игра уже работает с высокой частотой, то время визуализации кадра вашей видеокартой может оказаться меньше, чем время выполнения DLSS. В этом случае DLSS не нужна, потому что она не увеличит частоту кадров. Тем не менее, если игра сильно нагружает видеокарту (FPS находится ниже отметки в 60 кадров в секунду), то DLSS обеспечит оптимальное повышение производительности. В этом случае можно повысить свои настройки графики, чтобы получить максимальную выгоду от DLSS.
Если говорить чуть более технически, DLSS требует фиксированного количества времени видеокарты на каждый кадр для обработки данных нейросетью. Таким образом, игры, которые работают с меньшей частотой кадров или в более высоком разрешении, получают больше преимуществ от DLSS. В случае же с играми, работающими с высокой кадровой частотой или в низком разрешении, DLSS может не справиться с улучшением производительности. Когда время визуализации кадров видеокартой меньше, чем требуется для выполнения модели DLSS, технология не работает. Она активируется лишь в случаях, когда может дать прирост производительности. Доступность DLSS зависит от игры, модели видеокарты и выбранного разрешения.
А что насчёт размывания кадров?
Как уже указывалось выше, DLSS изначально создавалась для увеличения FPS при высокой нагрузке на видеокарту. И при разработке основной упор делался на высокие разрешения (когда нагрузка доходит до максимума), а 4K (3840×2160) является наиболее тяжёлым разрешением. Работа с 4K даёт больше преимуществ, когда речь идёт о качестве изображения, так как количество входных пикселей велико. Для 4K DLSS имеется 7,4 миллиона входящих пикселей, из которых можно сгенерировать окончательный кадр, в то время как для 1920×1080 имеется только около 1.84 миллионов пикселей. Чем меньше исходных данных, тем сложнее DLSS обнаруживать особенности исходного изображения и предсказывать окончательный кадр. То есть чем меньше разрешение, тем хуже работает DLSS.
NVIDIA знает о проблеме с размытием изображения на низких разрешениях и работает над её решением. Добавляется больше обучающих данных и новых методов для повышения качества. Обучение глубокой нейронной сети продолжается, и со временем она улучшится.
Чем хуже технология TAA?
Игровая индустрия использовала временное сглаживание многие годы и, по мнению вышеупомянутого Эндрю Эдельстена (Andrew Edelsten), его время скоро подойдёт к концу. Так как конечный результат работы TAA генерируется из нескольких кадров, получившееся изображение может страдать от ореолов и мерцаний при высокой скорости движения. DLSS же справляется с этим лучше во многом благодаря нейросети, способной выдавать более качественную картинку как в статике (неподвижном состоянии), так и в динамике (движении). Также, в отличие от TAA, DLSS в процессе работы реконструирует изображение до более высокого разрешения.
Какие игры уже поддерживают DLSS?
В Battlefield 5 DLSS, по мнению NVIDIA, на данный момент обеспечивает значительное улучшение производительности (до 40 %) в разрешениях 4K и 2560 × 1440 при сопоставимом качестве. В дальнейшем командой разработки планируется работа над улучшением качества изображения для разрешения 1920×1080, а также для сверхшироких мониторов (например, с разрешением 3440 × 1440).
А для Metro Exodus уже есть обновление, улучшающее чёткость DLSS и общее качество изображения для всех разрешений, которые не были включены в день запуска. Также ведётся обучение DLSS для этой игры, в результате которого ожидается ещё одно повышение качества изображения.
nvidia
1 528 пользователей находятся здесь
МОДЕРАТОРЫ
- RenegadeAI Ryzen 3900X \ GTX 1080Ti SC
- Nestledrink RTX 2080 Ti Founders Edition
- itbefoxy R9 3900x | GTX 1080ti FTW3
- AutoModerator
- LooniLuna EVGA GTX 1080 FE
- Nekrosmas 9900K / GTX 1080 || R5 3600 / GTX 1060 6GB
- о команде модераторов »
Welcome to Reddit,
the front page of the internet.
and join one of thousands of communities.
отправлено 3 года назад автор Rockergage
Want to add to the discussion?
[–]pidge2k NVIDIA Forums Representative 15 очков 16 очков 17 очков 3 года назад (15 дочерних комментарев)
[–]lilgas52 1 очко 2 очка 3 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)
[–]Remmib 5 очков 6 очков 7 очков 3 года назад (1 дочерний комментарий)
[–]axiumone 2 очка 3 очка 4 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)
[–]Daenyrig 2 очка 3 очка 4 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)
[–]visualfeast EVGA 1070 FTW 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (3 дочерних комментария)
[–]axiumone 1 очко 2 очка 3 очка 3 года назад (1 дочерний комментарий)
[–]visualfeast EVGA 1070 FTW 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)
[–]pillo6 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)
[–]dotpan 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (2 дочерних комментария)
[–]pidge2k NVIDIA Forums Representative 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)
[–]boraca 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)
[–]Urahbf 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)
[–]8oD Ryzen 3700x + GTX 970 @ 5760×1080 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)
[–] [deleted] 5 очков 6 очков 7 очков 3 года назад (1 дочерний комментарий)
[–]Polantaris 3 очка 4 очка 5 очков 3 года назад (0 дочерних комментарев)
- о reddit
- блог
- о reddit
- реклама
- careers
- помощь
- правила сайта
- Reddit help center
- реддикет
- mod guidelines
- связаться с нами
- приложенияи инструменты
- Reddit for iPhone
- Reddit for Android
- mobile website
Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.
REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.
π Rendered by PID 26629 on r2-app-05a461b5beeb8fc63 at 2020-05-21 23:02:20.293978+00:00 running 8da5860 country code: CH.
GTX780 Lightning подсветка
Всем привет.
Совсем недавно стал обладателем сабжа и сразу выявил не существенную, но и не приятную проблему – не светится надпись “Lightning” ни при каких условиях. Решил проверить работоспособность светодиодов, переткнув штекер подсветки в разъём от кулера – надпись засветилась.
Может быть, кто-нибудь знает в чём может быть проблема и можно ли её решить перепрошивкой, или это аппаратная часть?
Ещё один вопрос, реально ли достоверно узнать производителя памяти софтовым образом (в GPU-Z указано Hynix)
или для этого обязательно снимать СО?
Брал карточку с рук, с полной осознанностью рисков. Других нареканий в работе и тестах нет.
По поводу подсветки, по моему управление софтовое, наверно в VGA FAN Control utility http://ru.msi.com/support/vga/N780-Lightning.html#down-utility&Win8.1%2064, в GeForce Experience тоже видел один пункт отвечающее за это.
По поводу производителя памяти в GPU-Z, даже в ноуте у меня правильно определил производителя памяти, думаю и тут правильно будет.
Спасибо за советы.
С памятью значит повезло.
Однако с подсветкой всё не просто:
VGA FAN Control utility – отвечает только за регулировку оборотов кулеров и примитивный мониторинг температур.
GeForce Experience – в пункте визуалайзер со светодиодной подсветкой, что только не перепробовал, ни одна из настроек не хочет зажигать надпись.
Прошил биос – не помогло.
Если больше догадок не будет, то видимо либо в ремонт нести, либо самому уже более углублённо смотреть, что там может быть не так. Только вот едва ли я там что-то увижу, да и себе дороже может выйти.
Спасибо за советы.
С памятью значит повезло.
Однако с подсветкой всё не просто:
VGA FAN Control utility – отвечает только за регулировку оборотов кулеров и примитивный мониторинг температур.
GeForce Experience – в пункте визуалайзер со светодиодной подсветкой, что только не перепробовал, ни одна из настроек не хочет зажигать надпись.
Прошил биос – не помогло.
Если больше догадок не будет, то видимо либо в ремонт нести, либо самому уже более углублённо смотреть, что там может быть не так. Только вот едва ли я там что-то увижу, да и себе дороже может выйти.
Вот и я думаю, что автоматом и светится постоянно, только цвет меняет в зависимости от нагрузки, конкретно на что – не знаю.
Зелёный – простой
Синий – средняя загруженность
Красный – полная нагрузка.
Читал на забугорных форумах, что у многих проблема со сменой цвета была при разгоне, однако у них хоть какими-то светилось.
Вот и я думаю, что автоматом и светится постоянно, только цвет меняет в зависимости от нагрузки, конкретно на что – не знаю.
Зелёный – простой
Синий – средняя загруженность
Красный – полная нагрузка.
Читал на забугорных форумах, что у многих проблема со сменой цвета была при разгоне, однако у них хоть какими-то светилось.
Nvidia GeForce Experience 1.7.0.0
Приложение GeForce Experience обеспечивает легкий способ всегда иметь на ПК обновленные драйверы и оптимизированные игры. После того, как вы скачали на cwer.ws и запустили программу, она сканирует систему, соединяется с “облачными” серверами NVIDIA и загружает настройки, оптимальные, по мнению специалистов корпорации, для данной конкретной системы (оцениваются CPU, GPU и разрешение экрана). Как уверяют представители NVIDIA, использование GeForce Experience в некоторых случаях позволить существенно улучшить качество картинки без ощутимого “проседания” производительности.
Особенности программы Nvidia GeForce Experience:
- Автоматически оптимизируйте свои игры. Хотите установить самые лучшие настройки, чтобы играть в игры? Приложение GeForce Experience сделает это за вас. GeForce Experience соединит вас с облачным центром обработки данных NVIDIA, чтобы получить оптимальные игровые настройки, подходящие вашему ПК, в зависимости от вашего CPU, GPU и монитора. Оптимальные игровые настройки максимально повышают качество изображения, при этом сохраняя отличную производительность для лучших впечатлений от игры. Встроенная интерактивная программа анализа со скриншотами поможет вам узнать больше о каждой настройке и ее возможностях.
- Работайте с обновленными драйверами. Приложение GeForce Experience автоматически уведомляет вас о новых выпусках драйверов от NVIDIA. Одним щелчком мыши вы сможете обновить драйвер, не покидая рабочего стола.
GeForce Experience автоматически оптимизирует настройки для следующих игр на ПК:
- Aliens: Colonial Marines
- Assassin’s Creed 3
- Batman: Arkham City
- Battlefield 3
- Borderlands 2
- Call of Duty: Black Ops 2
- Call of Duty: Modern Warfare 3
- Counter-Strike: Global Offensive
- Counter-Strike: Source
- CrossFire: Rival Factions
- Crysis 2
- Crysis 3
- Dead Space 3*
- Deus Ex Human Revolution
- Diablo III
- Dirt 3
- DmC: Devil May Cry
- DOTA 2
- Elder Scrolls V: Skyrim
- F1 2012
- Fable III
- Fallout New Vegas
- Far Cry 3
- FIFA 12
- FIFA 13
- Football Manager 2013
- Hawken
- Hitman Absolution
- League of Legends
- Left 4 Dead 2
- Mass Effect 3
- Max Payne 3
- Mechwarrior Online
- Medal of Honor: Warfighter
- Need for Speed: Hot Pursuit
- Need for Speed: Most Wanted (2012)
- Need for Speed: Shift
- Planetside 2
- Portal 2
- Shift 2: Unleashed
- Shogun 2: Total War
- Star Wars The Old Republic
- StarCraft II: Wings of Liberty
- Team Fortress 2
- The Secret World
- The Sims 3
- The Sims Medieval
- The Witcher 2: Assassins of Kings
- World Of Tanks
- World of Warcraft: Mists of Pandaria
Оптимальные настройки поддерживаются на:
- Графических процессорах на базе архитектуры Kepler серии GeForce 400, 500, 600, 700 или выше (для настольных ПК и ноутбуков)
Обновления драйверов поддерживаются на:
- Графических процессорах для настольных ПК: серии GeForce 8, 9, 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700 или выше.
- Графических процессорах для ноутбуков: серии GeForce 8M, 9M, 100M, 200M, 300M, 400M, 500M или выше.
ОС: Windows 8, Windows 7, Windows Vista (требуется DirectX 11 Runtime).
Изменения в версии 1.7.0.0:
- GeForce® ShadowPlay™ (Бета-версия)
- Простая, быстрая и бесплатная запись видео игр
- Режим Shadow Mode записывает до 20 последних минут геймплея
- Ручной режим позволяет записывать видео без ограничений по времени
- Высококачественная, аппаратно ускоренная запись H.264 в формате 1080p
- Требуется GeForce GTX™ 650 или выше
- Визуалайзер со светодиодной подсветкой
- Визуалайзер позволяет настраивать яркость, скорость и характер светодиодной подсветки на вашей видеокарте
- Поддерживается на видеокартах GeForce со светодиодными дисплеями
- Потоковая передача данных с ПК на NVIDIA SHIELD™
- Улучшено качество потоковой передачи данных при использовании роутеров, работающих в диапазоне 5 ГГц
- Виртуальные элементы управления теперь доступны через геймпад
- Улучшена установка драйверов
- Теперь GeForce Experience может устанавливать драйверы на системах которые не имеют установленных ранее драйверов
- Исправления ошибок
- Устранены сообщения об ошибке после новой установки драйверов и перезагрузки определенных систем
- Устранены проблемы с установкой, связанные с потоковой передачей данных с ПК на SHIELD
- Устранены ошибки потоковой передачи данных с ПК на SHIELD, когда значение DPI выставлено 125%
- Microsoft .NET Framework больше не будет устанавливаться, если при выборочной установке с этого компонента снять выделение
Скачать программу Nvidia GeForce Experience 1.7.0.0 (22,85 МБ):