30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка конфигурации Physx что выбрать

GreenTech_Reviews

Каждый владелец видеокарты от фирмы NVIDIA хотя бы раз открывал ее панель управления. И наверняка попадал на пункт “Установка конфигурации PhysX ”. В этом разделе почти нет никакой полезной информации, но есть всего один параметр “Выбор процессора PhysX ”, который предоставляет возможность выбрать чьими силами обрабатывать интегрированную во многие игры, фирменную технологию компании NVIDIA – PhysX.

PhysX – кроссплатформенный, встраиваемый физический движок для симуляции ряда физических явлений. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена NVIDIA, движок перешёл в собственность компании NVIDIA, которая продолжает его дальнейшую разработку. NVIDIA адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора. В настоящее время PhysX доступен на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox one. Движок используется во многих играх и активно предлагается для продажи (лицензирования) всем желающим. (c) Wikipedia

При просмотре этого пункта, очень многие задумывались вопросом: «А какой же параметр выбрать? Авто, CPU или GPU» – В этом мы сегодня и разберемся!

Стоит сразу отметить что некоторые возможности PhysX NVIDIA позволяет обрабатывать только на своих видеокартах, а остальным же стоит довольствоваться только на обработку силами CPU.

Тестовый Стенд
Монитор: DELL U2414H 1920х1080 60 Гц
CPU: Intel Core [email protected] 1.025v;
GPU: EVGA NVIDIA GTX 1070;
Motherboard: ASUS X99-A/USB3.1;
SSD (systeam+games): Intel 530 Series 120GB;
Memory: Corsair ValueSelect DDR4 [email protected]

Методика тестирования
Для тестирования были выбраны игры, которые используют технологии PhysX и имеют встроенный тест производительности, которым и производилось тестирование с разными режимами работы “Выбор процессора PhysX ” AUTO/GPU/CPU.
Вот список отобранных игр:
Rise of Tomb Rider
Batman: Arkham Knight
Metro: Last Light Redux
Mafia 2

Краткое описание основных технологий, которые используются в выбранных играх

Rise of Tomb Rider
Прошлая часть Tomb Rider использовала технологию AMD TressFX, которая позволяла реалистично симулировать в реальном времени шерсть и волосы персонажей. В новой части используется новая технология, которая создана на базе AMD TressFX, PureHair разработанная Crystal Dynamics при сотрудничестве с NVIDIA и опирающейся на PhysX.

Вторая технология, использованная тут это метод затенения VXAO, аналог HBAO+ и SSAO. VXAO является более качественным вариантом, по сравнению со своими конкурентами. Этот метод Ambient Occlusion (AO) позволяет реализовать еще более точное затенение с учетом освещенности и влияния объектов друг на друга. VXAO является частью технологии объемного освещения VXGI (Voxel Global Illumination), которая корректно учитывает прямой и отраженной свет. В VXGI сцена разбивается на вексельную сетку, а потом осуществляется трассировка сцены с учетом разных параметров для каждого сегмента. Кроме корректного моделирования освещенности каждого участка при таком методе получается более точное затенение Ambient Occlusion. Наглядный пример ниже.

Batman: Arkham Knight
Наверное, самый яркий представитель для данного тестирования. Здесь использовано масса технологий из библиотеки NVIDIA PhysX Gameworks , как доступных всем, так и несколько, которые могут использовать только владельцы видеокарт NVIDIA.
Cloud FX – представляет собой реалистичную симуляцию дыма и тумана. Позволяет имитировать полное поведение частиц и влияние на них внешней среды. Доступен только для только владельцев видеокарт NVIDIA. Еще одной такой технологией является интерактивные клочки бумаги. Это очень сложно описать, но это прекрасно можно увидеть на техническом превью игры, в котором показанные другие технологии, которые доступны всем.

Mafia 2
Старичок, в нем была использована технология APEX. Она позволяла работать с мелкими элементами, на которые делились объекты при разрушении. Разбивать большие объекты на части и оставлять на сцене его части.

Metro: Last Light Redux
Игра, которая “Унижала” топовые видеокарты того времени, поскольку здесь использовались все самые передовые технологии от NVIDIA. Симуляция разрушений, обсчет дыма, тесселяция.

Тестирование

Rise of Tomb Rider
Сглаживание было решено отключить, т.к. не оправданно перегружает систему и не влияет на результат нашего тестирования.


Результаты тестирования:

Batman: Arkham Knight
Для режима GPU:

Для режимов CPU/AUTO

Результаты тестирования:

Mafia 2

Результаты тестирования:

Metro: Last Light Redux

Результаты тестирования:

Заключение
Результат, я бы сказал, неожиданный. Почти во всех тестах автоматический режим опережает, или находится в пределах погрешности с его преследователями. Неясность вызвал только Batman: Arkham Knight. Тест перепроверялся 3 раза, и все время результат был одинаков, с чем это может быть связанно – не знаю. Что касается изначального нашего вопроса — «Что же лучше CPU или GPU для обработки PhysX?», однозначно ответить нельзя, т.к. в разных играх результаты могут перевернуться с ног на голову.

Послесловие
Результат крайне закономерен. Еще начиная работу в сфере видеокарт, NVIDIA, смогла привлечь программистов, которые смогли создать программное обеспечение. Оно и помогло им обойти своих конкурентов. И, как мы видим сейчас, программисты высокого уровня в компании не перевелись, что не может не радовать.

Навигация по записям

Копирование любых материалов сайта допускается только с разрешения Администратора сайта (профиль, e-mail) и со ссылкой на источник.

По вопросам сотрудничества можно и нужно обращаться по этим же адресам 🙂

Решение проблемы с FPS и лагами на картах Nvidia

пока товарищи с Nvidia пытаются смастерить дрова и залатать брешь в игре ,возможна временная альтернатива решения столь капризного косяка как внезапное падение FPS в частых и редких случаях.Вообще решений куча по данному поводу предлагают ,но зачастую они касаются владельцев видеокарты от Nvidia коим я являюсь и несут в себе махинации по отключению некоторых функций игры таких как тесселяция и хвалёная TressFX и т.д.

Я же предлагаю включить все графические функции в игре ,но перед этим открыть » Панель управления Nvidia » зайти в » Установку конфигурации PhysX » и выбрать процессор » ЦП » , вместо видеокарты или авто(что одно и тоже). Возможно PhysX каким-то образом конфликтует с графическими функциями игры поэтому проявляются косяки с падением FPS .
Мне данные манипуляции помогли и теперь можно спокойно играть без просадок и матерков.

пока товарищи с Nvidia пытаются смастерить дрова и залатать брешь в игре

Такие проблемы надо решать не драйверами, а патчами к игре. Потому что я не хочу качать забагованные и убогие новые драйвера. Меня вполне устраивают драйвера версии 285, где ещё не было over9000 багов.

***Перед Апдейтом №1*** (1920на1080)
При переключении Физикса с авто на ЦП ничего не поменялось:
38-45 ФПС при ульта настройках, но без ВОЛОСни
17-31 ФПС при ульта настройках, с ВОЛОСнёй
48-60 ФПС при ульта настройках, без ВОЛОСни и без Тесселяции

***После Апдейта №1*** Окрестности Базы — рядом с вышкой на открытом пространстве (1920на1080)
При переключении Физикса с авто на ЦП ничего не поменялось:
28-33 ФПС при ульта настройках, но без ВОЛОСни
21-25 ФПС при ульта настройках, с ВОЛОСнёй
50-53 ФПС при ульта настройках, без ВОЛОСни и без Тесселяции

Вывод: ВОЛОСня на пару ФПС стала быстрее.. Короче — ждем-с новые дрова от Нвидии..

Только потом не забудьте переключить обратно физикс на видео карту когда будете играть в другие игры.

Например в какие?

Вы так сказали не забудьте переключить обратно физикс на видео карту когда будете играть в другие игры , такое ощущение, что игр с поддержкой аппаратного PhysX очень много. Вот мне и хотелось узнать, что же это за игры.

Lary Cross aka nick hander

Можешь в википедии посмотреть.

Да я знаю сайт куда более достоверный.

Из известных и годных игр с наличием физикса можно выделить только mafia 2, Batman Arkham City, borderlands 2 и Mass Effect.

Все верно, вот только Mass effect не имеет аппартного ускорения PhysX на GPu. Поэтому можно до посинения щелкать галочку в панели управления Нвидиа, но никакой разницы не будет.
В общем я весь разговор и начал к тому, что аппаратный PhysX используется в малом количестве проектов, а стоящих из них 4-5 игр. Поэтому и задал вопросу товарищу Cryptor, наводя на мысль, что смысл в выставлении галочки в панели управления Nvidia стремится к нулю, т.к игр поддерживающих данную функцию очень мало.

Во всех последних играх есть физикс!На ютубе полно видео,которые это подтверждают)Нет такого движка,который бы не использовал физикс)

Смешная шутка. Список последних игр предоставишь, которые используют PhysX?
А то например Hitman Absolution, Tomb Raider, Crysis 3 ( и предыдущие части), Far Cry3, Battlefield 3, Elder Scrolls 5: Skyrim, Max Payne 3, Sleeping Dogs, Witcher 2: Assassins of Kings, Diablo 3, Starcraft 2 и многие другие не используют PhysX в качестве физического движка, а в большинстве случаев используют Havok Physics, либо собственные физические движки (например Cryphysics для Crysis).

Hybridiz или последний гибридный PhysX

Введение

С введением новых плюшек от Nvidia и Radeon Technologies Group в лице VSR и DSR, т.е. виртуального увеличения разрешения на обычных FHD мониторах, появилась возможность увидеть старые игры под новым углом. Поэтому решил вспомнить старую добрую технологию гибридного PhysX и посмотреть: что же он представляет из себя сегодня? И не потерял ли он актуальность?

Немного о PhysX

Как известно PhysX изначально является разработкой компании Ageia. В свое время Ageia выпускала не только ПО, но и специализированные платы для ускорения физических эффектов, которые вставлялись в разъемы PCI-E и PCI. PhysX использовал для просчета физический эффектов набор инструкций x87, что не позволяло его быстро просчитывает на обычном ЦП. Список игр (кроме сине/зеленых, только с синей галочкой) которые требовали дискретную карту от Ageia, можно найти здесь и он далеко не полный, игры Alpha Prime в нем нет, наверное еще кое каких игр. В итоге Ageia была выкуплена Nvidia. Позже было выявлено, что любая PhysX плата от Ageia гораздо медленнее даже самого слабого дискретного ускорителя от Nvidia. Все бы было хорошо, да вот в процессе используются потоковые процессоры ГПУ, а не отдельный аппаратный блок и как следствие общая производительность ГПУ просядает. Поэтому расширенный вариант PhysX отсекался совсем, а в драйверах Nvidia его вешали намертво на ЦП. Так и было до появления PhysX SDK 2.8.4 версии, который способен использовать инструкции процессора SSE2 и от этого не так требователен к ресурсам видеокарты. Проблема исчерпала себя. И в игрострое уже появилось два варианта реализации PhysX — обычная и расширенная. До появления версии PhysX 2.8.4 — поддержка физикс представляла из себя монолит из обычного и расширенного и требовал дискретного ускорения. Список игр с обычной поддержкой PhysX новых порядков можно найти здесь.

Читать еще:  Завис компьютер что нажать на клавиатуре

Какие бывают PhysX эффекты?

PhysX способен симулировать ткань, жидкость, просчитывать разрушаемость объектов и большое количество партиклей. Что во времена внедрения технологии Ageia, что после приобретения ее корпорацией Nvidia игр с поддержкой PhysX можно было по пальцам сосчитать. Поэтому Nvidia пришлось подвергнуть PhysX модернизации. Появилась специальная надстройка APEX, которая упрощала интеграцию физических эффектов в движок игры, а так же пополнила количество физических эффектов. Появились улучшенные эффекты разрушаемости объектов, симуляция ткани и жидкости была дополнена симуляцией дыма, просчет партиклей PhysX был дополнен эффектом турбулентности, который использует для просчета CUDA ускорение. Позже симуляция партиклей приобрела еще более расширенный вариант при помощи библиотеки Nvidia Flex в новом GameWorks Api от Nvidia. Список игр с расширенным PhysX новых порядков можно найти здесь.

Что такое гибридный PhysX?

Гибридный PhysX — это название говорит само за себя. Как известно гибрид — это помесь одного с другим. В данном случае смешались два лагеря. Для основного рендеринга используется карта от RTG, а для просчета физических эффектов — карта от Nvidia. Прямо как в случае с классическим PhysX от Ageia, карта от которого без проблем работала, как с картами от ATI, так и с картами от Nvidia. Nvidia на время разрешала такую возможность в своих драйверах, но затем снова заблокировала ее акцентируя этот момент тем, что не может гарантировать стабильность подобной связки. После по не внимательности разработчиков драйверов Nvidia блок был снова снят в бета драйвере версии 257.15. Очень много надежд было положено на PhysX 3 версии, но с выходом Witcher 3 по этой части снова возникли проблемы с видеокартами 6хх, 7хх серии (исключение составила 750, 750Ti, ГПУ который базируется на отличной от остальных карт этой серии микроархитектуре).

Что поддерживает гибридный PhysX?

Так как гибридный PhysX является взломом драйвера от Nvidia, а взлом чего-то что имеет постоянную поддержку и обновление, соответственно — явление временное, поэтому на долго его не хватило. Существует несколько версий гибридного PhysX — это Hybrid PhysX mod и Hybridiz. Сравнения уровней поддержки привожу ниже в таблице.

По таблице видно, что Hybridiz способен поддержать гораздо большее количество серий карт от Nvidia, чем Hybrid PhysX mod, а так же поддерживает более новую версию PhysX. Hybridiz имеет лишь частичную поддержку Cuda и поддерживает все кроме PhysX 3 и эффект турбулентности (APEX Turbulence) .

Скриншот на примере игры The Bureau: XCOM Declassified

Поэтому список игр и приложений, которые будут работать с гибридом ограничен. Так что если вдруг потянет на эксперименты, то советую учесть этот факт. Так как Cuda включается лишь в конвертерах видео.

Где можно найти эти моды?

Взломщики драйверов, а так же англоязычные гайды по ним доступны по этим ссылкам: Hybrid PhysX mod, Hybribiz. Русскоязычный гайд по Hybrid PhysX mod, русскоязычный гайд по Hybridiz вы читаете в данный момент.

Порядок установки Hybridiz

При знакомстве с технологией я выделил два основных этапа настройки Hybridiz и один подэтап.

Настройка при использовании под гибрид карт 6хх и 7хх серии

1. Установка драйвера 314.22 WHQL версии драйвера от Nvidia, при этом устанавливается только драйвер.

(т.е. выбирается пользовательский вариант установки и галочки снимаются с 3D Vision, PhysX, HDMI аудио, остается только голый драйвер)

2. Перезагрузка компьютера.

3. Запуск с правами администратора PreHybrd.exe.

5. Запуск с правами администратора Hybridiz.exe.

6. Перезагрузка компьютера.

*При использовании 6хх, 7хх Cuda ускорение не работает совсем.

Настройка при использовании под гибрид карт до 5хх серии включительно.

1. Установка драйвера 320.49 WHQL версии драйвера от Nvidia, при этом устанавливается только драйвер.

(т.е. выбирается пользовательский вариант установки и галочки снимаются с 3D Vision, PhysX, HDMI аудио, остается только голый драйвер)

2. Перезагрузка компьютера.

3. Запуск с правами администратора PreHybrd.exe.

5. Запуск с правами администратора Hybridiz.exe, Openiz.exe, CUDAfix.exe или CUDAfx64.exe (в зависимости от версии ОС)

6. Перезагрузка компьютера.

*Cuda ускорение возможно только если в ПО значится ваша видеокарта и если в корневой папке с исполнительными файлами имеются библиотеки cuda*.dll, то их следует либо удалить либо «забиндить» (т.е. либо удалить, либо переименовать, либо переместить в специально созданную папку для резерва).

Настройка при запуске игр с классическим PhysX, который требовал карту от Ageia.

1. Установка * нужной верии драйвера от Nvidia, при этом устанавливается только драйвер.

(т.е. выбирается пользовательский вариант установки и галочки снимаются с 3D Vision, PhysX, HDMI аудио, остается только голый драйвер)

2. Перезагрузка компьютера.

3. Запуск с правами администратора PreHybrd.exe.

5. Запуск с правами администратора Hybridiz.exe, * Openiz.exe, CUDAfix.exe или CUDAfx64.exe (в зависимости от версии ОС)

6. Перезагрузка компьютера.

!ВАЖНО!. Иногда для активации аппаратного ускорения PhysX требуется удалить, либо забиндить PhysXDevice64.dll, PhysXDevice.dll в корневой папке с исполнительными файлами игры. Для активации классического PhysX придется так же поступить и с файлом NxCooking.dll. Автор Hybridiz советует делать это со всеми dll от PhysX/NX, но лично у меня не было пока ни одного случая, когда приходилось отступать от правила, которое выделил сам.

Ой, я что-то сделал не так! Черный экран.

Следует вытащить карту выделенную под PhysX. Сделать полное удаление всех драйверов (в том числе и основной карты). И попробовать повторить попытку.

Что является следствием того, что я все сделал правильно?

При запуске утилиты GPU-Z галочка PhysX становится активна как для основной карты, так и для вспомогательной.

Что является прямым признаком, что гибрид функционирует?

Стоит только запустить приложение, которое не конфликтует с гибридом будь то игра или конвертер, как карта, которая выделена для PhysX, сразу выходит из режима энергосбережения и работает на заявленных частотах производителем видеокарты.

На каких ОС функционирует Гибрид?

Он совместим с XP, XP x64, 7, 8.1. Windows 10 и Vista, к сожалению, не совместимы с Hybridiz.

Какие минимальные требования к видеокарте под PhysX?

От 32 потоковых процессоров (CUDA ядер) и 256Мб набортной памяти начиная от 8xxx серии Geforce.

На что стоит ориентироваться при выборе карты под PhysX?

На количество потоковых процессоров и их частоту. К примеру у 4хх и 5хх серии Geforce потоковые процессоры работают на удвоенной частоте, а у 6хх и 7хх на частоте ядра, отсюда результат предсказуемый. Что 192 потоковых процессора Ферми (4хх и 5хх), покажут равный результат 384 потоковым процессорам видеокарты у Кеплер (6хх и 7хх).

У меня не получилось задействовать Гибрид, что делать?

Поискать решение здесь или здесь, либо вообще на этом форуме, если решений нет, то значит придется довольствоваться ускорением PhysX на процессоре.

Какие игры будут работать с гибридом а какие нет?

Игры вышедшие до 2014 года. К примеру обычное Metro Last Light работает, а у Redux уже PhysX 3 версии.

У меня есть второй монитор и я хочу его подключить к карте для PhysX. Как поступить?

Для Windows XP может потребоваться активировать служу Nvidia в службах Windows. Для 7, 8.1 использовать панель Nvidia не обязательно.

Вывод

Данная технология потеряла актуальность уже как несколько лет. Но если имеется под рукой карта, которую можно использовать под Гибрид и разъем, куда ее можно вставить, а так же желание пройти старенькую игру с новыми ощущениями и желание заморочиться на настройке, то почему бы не воспользоваться?

Установка конфигурации physx что выбрать на ноутбуке

Как вам уже подсказали, данная игра не поддерживает данный симулятор физических явлений (если мы не ошибаемся).

А так, на будущее лучше оставить данную функцию на “автовыборе“. Или “графический процессор“, так как видеокарты данного производителя оптимизированы для работы с ускорением физики. Если вы выберите “процессор“ для данной задачи, то нагрузка на ЦП сильно возрастет, что вызовет понижение FPS. С процессором, также, иногда не все эффекты доступны в игре, по сравнению с видеокартой.

С вашем моделью видеокарты советовалось бы не включать данную функцию в поддерживающих играх. Физическое ускорение требует довольно мощную видеокарту для получения стабильного играбельного FPS.

Рубрики

  • HDD (57)
  • SSD (93)
  • Аксессуары (кабели; переходники) (15)
  • Блоки питания (39)
  • Видео обзоры (50)
  • Видеокарты (132)
  • Видеорегистраторы (14)
  • Водяное охлаждение (20)
  • Гарнитуры (23)
  • Зарядные устройства (7)
  • Звуковые карты (10)
  • Игры (9)
  • Камеры (2)
  • Карты памяти (14)
  • Компьютеры (11)
  • Конкурсы (7)
  • Контроллеры вентиляторов (3)
  • Контрольная закупка (товары из Китая) (11)
  • Корпуса (38)
  • Манипуляторы (мыши, клавиатуры) (51)
  • Материнские платы (180)
  • Микрофоны (1)
  • Мониторы (63)
  • Моноблоки (5)
  • Навигаторы (2)
  • Неттопы (23)
  • Новости (885)
  • Ноутбуки (25)
  • Обзоры (1 118)
  • Обучающие материалы (42)
  • Оверклокинг (разгон) (52)
  • Оперативная память (38)
  • Оптические приводы (4)
  • Планшеты (16)
  • Полезные советы (21)
  • Программное обеспечение (21)
  • Проекторы (4)
  • Процессоры (14)
  • Пылесосы (1)
  • Сенсоры движения (1)
  • Сетевое оборудование (55)
  • Системы охлаждения (142)
  • Смартфоны (74)
  • Флешки (17)

Каждый владелец видеокарты от фирмы NVIDIA хотя бы раз открывал ее панель управления. И наверняка попадал на пункт “Установка конфигурации PhysX ”. В этом разделе почти нет никакой полезной информации, но есть всего один параметр “Выбор процессора PhysX ”, который предоставляет возможность выбрать чьими силами обрабатывать интегрированную во многие игры, фирменную технологию компании NVIDIA – PhysX.

PhysX – кроссплатформенный, встраиваемый физический движок для симуляции ряда физических явлений. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена NVIDIA, движок перешёл в собственность компании NVIDIA, которая продолжает его дальнейшую разработку. NVIDIA адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора. В настоящее время PhysX доступен на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox one. Движок используется во многих играх и активно предлагается для продажи (лицензирования) всем желающим. (c) Wikipedia

При просмотре этого пункта, очень многие задумывались вопросом: «А какой же параметр выбрать? Авто, CPU или GPU» – В этом мы сегодня и разберемся!

Стоит сразу отметить что некоторые возможности PhysX NVIDIA позволяет обрабатывать только на своих видеокартах, а остальным же стоит довольствоваться только на обработку силами CPU.

Читать еще:  Медленно работает компьютер Windows 7 что делать

Тестовый Стенд
Монитор: DELL U2414H 1920х1080 60 Гц
CPU: Intel Core i7-5820K@3.7 1.025v;
GPU: EVGA NVIDIA GTX 1070;
Motherboard: ASUS X99-A/USB3.1;
SSD (systeam+games): Intel 530 Series 120GB;
Memory: Corsair ValueSelect DDR4 8GB@2400.

Методика тестирования
Для тестирования были выбраны игры, которые используют технологии PhysX и имеют встроенный тест производительности, которым и производилось тестирование с разными режимами работы “Выбор процессора PhysX ” AUTO/GPU/CPU.
Вот список отобранных игр:
Rise of Tomb Rider
Batman: Arkham Knight
Metro: Last Light Redux
Mafia 2

Краткое описание основных технологий, которые используются в выбранных играх

Rise of Tomb Rider
Прошлая часть Tomb Rider использовала технологию AMD TressFX, которая позволяла реалистично симулировать в реальном времени шерсть и волосы персонажей. В новой части используется новая технология, которая создана на базе AMD TressFX, PureHair разработанная Crystal Dynamics при сотрудничестве с NVIDIA и опирающейся на PhysX.

Вторая технология, использованная тут это метод затенения VXAO, аналог HBAO+ и SSAO. VXAO является более качественным вариантом, по сравнению со своими конкурентами. Этот метод Ambient Occlusion (AO) позволяет реализовать еще более точное затенение с учетом освещенности и влияния объектов друг на друга. VXAO является частью технологии объемного освещения VXGI (Voxel Global Illumination), которая корректно учитывает прямой и отраженной свет. В VXGI сцена разбивается на вексельную сетку, а потом осуществляется трассировка сцены с учетом разных параметров для каждого сегмента. Кроме корректного моделирования освещенности каждого участка при таком методе получается более точное затенение Ambient Occlusion. Наглядный пример ниже.

Batman: Arkham Knight
Наверное, самый яркий представитель для данного тестирования. Здесь использовано масса технологий из библиотеки NVIDIA PhysX Gameworks , как доступных всем, так и несколько, которые могут использовать только владельцы видеокарт NVIDIA.
Cloud FX – представляет собой реалистичную симуляцию дыма и тумана. Позволяет имитировать полное поведение частиц и влияние на них внешней среды. Доступен только для только владельцев видеокарт NVIDIA. Еще одной такой технологией является интерактивные клочки бумаги. Это очень сложно описать, но это прекрасно можно увидеть на техническом превью игры, в котором показанные другие технологии, которые доступны всем.

Mafia 2
Старичок, в нем была использована технология APEX. Она позволяла работать с мелкими элементами, на которые делились объекты при разрушении. Разбивать большие объекты на части и оставлять на сцене его части.

Metro: Last Light Redux
Игра, которая “Унижала” топовые видеокарты того времени, поскольку здесь использовались все самые передовые технологии от NVIDIA. Симуляция разрушений, обсчет дыма, тесселяция.

Тестирование

Rise of Tomb Rider
Сглаживание было решено отключить, т.к. не оправданно перегружает систему и не влияет на результат нашего тестирования.


Результаты тестирования:

Batman: Arkham Knight
Для режима GPU:

Для режимов CPU/AUTO

Результаты тестирования:

Mafia 2

Результаты тестирования:

Metro: Last Light Redux

Результаты тестирования:

Заключение
Результат, я бы сказал, неожиданный. Почти во всех тестах автоматический режим опережает, или находится в пределах погрешности с его преследователями. Неясность вызвал только Batman: Arkham Knight. Тест перепроверялся 3 раза, и все время результат был одинаков, с чем это может быть связанно – не знаю. Что касается изначального нашего вопроса — «Что же лучше CPU или GPU для обработки PhysX?», однозначно ответить нельзя, т.к. в разных играх результаты могут перевернуться с ног на голову.

Послесловие
Результат крайне закономерен. Еще начиная работу в сфере видеокарт, NVIDIA, смогла привлечь программистов, которые смогли создать программное обеспечение. Оно и помогло им обойти своих конкурентов. И, как мы видим сейчас, программисты высокого уровня в компании не перевелись, что не может не радовать.

Копирование любых материалов сайта допускается только с разрешения Администратора сайта (профиль, e-mail) и со ссылкой на источник.

По вопросам сотрудничества можно и нужно обращаться по этим же адресам 🙂

Около 25% людей, играющие в Cs Global Offensive играют на ноутбуках и у большинства эти ноутбуки слабые.
Прочитав эту статью, вы сможете повысить производительность своего ноутбука и значительно повысить количество кадров в секунду в игре CS:GO.

Начнем с элементарных правил, которые важны для всех компьютерах и ноутбуках:
1. Ежемесячно проверять ваш ноутбук на наличие вирусов
2. Чистить свой ноутбук от пыли хотябы 2 раза в год. Так же ежемесячно стараться чистить кулер (Это не так уж и сложно, и занимает минуты 2)
3. Наводить порядок внутри ноутбука, очищать ненужных хлам, для этого вам поможет бесплатная программа – CCleaner, которую можно легко найти в интернете и скачать за 30сек. – установка около 40сек.
Все, эти три элементарных правил вы должны выполнять обязательно!

Дальше мы будем настраивать видеокарту ноутбука и саму кс:
1. Заходим в параметры Nvidia и настраиваем параметры цвета видео:

2. Далее заходим в раздел «Параметры 3D» -> Регулировки настроек с изображения с просмотром -> Переносим наш пунктир на «Производительность» – Это все уже огромный ПЛЮС для повышения производительности в играх.

3. Заходим в «Регулировки Параметров 3D-Программные настройки» и вставляем в поиск CS:GO, ставим ее на высокопроизводительный процессор NVIDIA::

4. В «Установке конфигурации PhysX» – выбираем свою видеокарту.

5. Заходим в ПУ -> Электропитание и выбираем «Высокая Производительность», если у вас нету такого, то в Электропитании находим раздел – «Показать дополнительные планы», и там выбираем уже высокую производительность.

6. Заходим в игру, и настраиваем настройки видео на МИНИМУМ.

На этом все, еще больше информации по поднятию ФПС в игре Cs global offensive вы можете увидеть тут и тут.

ФПС И НАСТРОЙКА Physx

Тема в разделе «Техническая поддержка по Dota 2», создана пользователем LenokLN, 03 Aug 2018 в 23:44 .

Оценить пост #

LenokLN

Всем привет . История долгая,так вот . До смены Виндовса дота шла с 120 ФПС,при том, что я настраивала видео-карту по туториолу с ютуба конфиги и тд.(до этого было 40-50),так я проиграла 2 года без проблем.В этом году,из за проблемы с обновлениями,я переустановила виндовс и поставила другую.И так же по такому же туториолу я с 30 фпс еле набрала 60 , которая колеблится от 40-60 . Играть невозможно ( Особенно после вчерашнего обновления это полный п*****. Мне не дает покоя то,что до этого я как то сделала эти 120 фпс а сейчас просто не могу!

1. Есть ли возможность как то вернуть мне эти 120 фпс ?

2.»ВЫБЕРИТЕ ПРОЦЕССОР Physx» Всегда у меня стоял авто-выбор .Сейчас от отчаяния покопалась,и поняла что при выборе «ЦП» есть +10 фпс. Безопасно ли это для компа ? + учитывая то,что играю не только в доту .

видео карта — GEFORCE 920M

процессор — intel Core i7-5500U

Thrower228

не могло быть на такой видюхе 120 фпс если конечно не настройки минимальные стояли

LenokLN

не могло быть на такой видюхе 120 фпс если конечно не настройки минимальные стояли

ну стояли же .. Мне вообще кажется , что у меня видео карта другая стояла , такое чувство , будто мастер что-то подменил .Может ли быть такой подмен на ноуте ?

LenokLN

Why didnt Hitler

Дрова на видео с сайта производителя ноутбука поставь.

Graham

Всем привет . История долгая,так вот . До смены Виндовса дота шла с 120 ФПС,при том, что я настраивала видео-карту по туториолу с ютуба конфиги и тд.(до этого было 40-50),так я проиграла 2 года без проблем.В этом году,из за проблемы с обновлениями,я переустановила виндовс и поставила другую.И так же по такому же туториолу я с 30 фпс еле набрала 60 , которая колеблится от 40-60 . Играть невозможно ( Особенно после вчерашнего обновления это полный п*****. Мне не дает покоя то,что до этого я как то сделала эти 120 фпс а сейчас просто не могу!

1. Есть ли возможность как то вернуть мне эти 120 фпс ?

2.»ВЫБЕРИТЕ ПРОЦЕССОР Physx» Всегда у меня стоял авто-выбор .Сейчас от отчаяния покопалась,и поняла что при выборе «ЦП» есть +10 фпс. Безопасно ли это для компа ? + учитывая то,что играю не только в доту .

видео карта — GEFORCE 920M

процессор — intel Core i7-5500U

Есть вероятность что ты играла давно и поэтому было 120 фпс, хотя я очень сомневаюсь что на фулл хд можно было словить 120 на такой машине. На ноутбуке не факт что видеокарта не распаяна по материнке, то в этом случае точно ничего не могли поменять.

Цп это плохое слово в инете не употребляй его плз (не гугли главное!)

LenokLN

Есть вероятность что ты играла давно и поэтому было 120 фпс, хотя я очень сомневаюсь что на фулл хд можно было словить 120 на такой машине. На ноутбуке не факт что видеокарта не распаяна по материнке, то в этом случае точно ничего не могли поменять.

Цп это плохое слово в инете не употребляй его плз (не гугли главное!)

Разница с тем днем как я сдала и получила ноут обратно 6 дней,так что «давно» не назвать . Блин,я уже плакать хочу,удовольствие играть нету вообще . Как считаешь,может тут проблема в виндовсе,то что он немного отличается от мой старой винды ? старая была виндовс 10 про , и эта виндовс 10 про , но отличия почему то есть между ними .

AndreyIgorevich

нахер вы ставите все эти виндовс 10 про, ставьте домашнюю версию.. там не будет всей это херни от икбокса и половина не нужных функций и автообновлений не ставятся..меньше нагрузка на проц и оперу.

придется в ручную установить пару программ, но это того стоит

LenokLN

нахер вы ставите все эти виндовс 10 про, ставьте домашнюю версию.. там не будет всей это херни от икбокса и половина не нужных функций и автообновлений не ставятся..меньше нагрузка на проц и оперу.

придется в ручную установить пару программ, но это того стоит

Ну мне так мастер посоветовал.Я то не разбираюсь ..

Дрова на видео с сайта производителя ноутбука поставь.

Ну у меня geforce, и скачена программа для обновления драйверов от geforce,и я их обновляю каждый раз,когда появляются новые драйвера.Я же все правильно делаю ?

Graham

Разница с тем днем как я сдала и получила ноут обратно 6 дней,так что «давно» не назвать . Блин,я уже плакать хочу,удовольствие играть нету вообще . Как считаешь,может тут проблема в виндовсе,то что он немного отличается от мой старой винды ? старая была виндовс 10 про , и эта виндовс 10 про , но отличия почему то есть между ними .

А что по разрешению ? Мб оно стало больше ?

Вареник Бузовой

нахер вы ставите все эти виндовс 10 про, ставьте домашнюю версию.. там не будет всей это херни от икбокса и половина не нужных функций и автообновлений не ставятся..меньше нагрузка на проц и оперу.

Читать еще:  Steam API dll отсутствует что делать

придется в ручную установить пару программ, но это того стоит

Ох и недалекий ты человек. Что Pro версия, что Home имеют ту самую «херню» от Иксбокса, а так же «половиной не нужных функций» и тем более «автообновлений». Это я тебе как бывший пользователь той версии про которую ты рассказываешь говорю. Хотите ставить 10-ку? Ставьте LSTB версию или сборку от Lex_6000 на ее основе. В противном случае лучше вернутся к Windows 7.

Всем привет . История долгая,так вот . До смены Виндовса дота шла с 120 ФПС,при том, что я настраивала видео-карту по туториолу с ютуба конфиги и тд.(до этого было 40-50),так я проиграла 2 года без проблем.В этом году,из за проблемы с обновлениями,я переустановила виндовс и поставила другую.И так же по такому же туториолу я с 30 фпс еле набрала 60 , которая колеблится от 40-60 . Играть невозможно ( Особенно после вчерашнего обновления это полный п*****. Мне не дает покоя то,что до этого я как то сделала эти 120 фпс а сейчас просто не могу!

1. Есть ли возможность как то вернуть мне эти 120 фпс ?

2.»ВЫБЕРИТЕ ПРОЦЕССОР Physx» Всегда у меня стоял авто-выбор .Сейчас от отчаяния покопалась,и поняла что при выборе «ЦП» есть +10 фпс. Безопасно ли это для компа ? + учитывая то,что играю не только в доту .

видео карта — GEFORCE 920M

процессор — intel Core i7-5500U

Если не хочешь уходить с этой Windows и ставить нормальную, то в первую очередь:

1. Загугли в поисковике как полностью отключить Xbox DVR. Тоже самое сделай на YouTube и найди соответствующие видео

2. Дальше полностью выруби весь Windows Defender, который без твоего спроса будет лопатить систему как захочет. Отключение его через «Параметры» в Пуске не поможет, поэтому надо отключать его через реестр.

3. Отключить обновления Windows. Вот только ты не сможешь на этой версии полностью вырубить Update Orchestrator, который будет сам по себе включаться и искать возможность скачать обновления, даже если ты их отключила. В планировщике задач изменить таймер у тебя не получится, потому что доступ будет закрыт.

4. Скачать DWS (Disable Windows Spy) и O&OShutUp10.

5. Отключить Superfetch в службах.

А дальше, можно воспользоваться вот этими моими советами из другой темы:

Установка конфигурации physx что выбрать на ноутбуке

Как вам уже подсказали, данная игра не поддерживает данный симулятор физических явлений (если мы не ошибаемся).

А так, на будущее лучше оставить данную функцию на “автовыборе“. Или “графический процессор“, так как видеокарты данного производителя оптимизированы для работы с ускорением физики. Если вы выберите “процессор“ для данной задачи, то нагрузка на ЦП сильно возрастет, что вызовет понижение FPS. С процессором, также, иногда не все эффекты доступны в игре, по сравнению с видеокартой.

С вашем моделью видеокарты советовалось бы не включать данную функцию в поддерживающих играх. Физическое ускорение требует довольно мощную видеокарту для получения стабильного играбельного FPS.

Рубрики

  • HDD (57)
  • SSD (93)
  • Аксессуары (кабели; переходники) (15)
  • Блоки питания (39)
  • Видео обзоры (50)
  • Видеокарты (132)
  • Видеорегистраторы (14)
  • Водяное охлаждение (20)
  • Гарнитуры (23)
  • Зарядные устройства (7)
  • Звуковые карты (10)
  • Игры (9)
  • Камеры (2)
  • Карты памяти (14)
  • Компьютеры (11)
  • Конкурсы (7)
  • Контроллеры вентиляторов (3)
  • Контрольная закупка (товары из Китая) (11)
  • Корпуса (38)
  • Манипуляторы (мыши, клавиатуры) (51)
  • Материнские платы (180)
  • Микрофоны (1)
  • Мониторы (63)
  • Моноблоки (5)
  • Навигаторы (2)
  • Неттопы (23)
  • Новости (885)
  • Ноутбуки (25)
  • Обзоры (1 118)
  • Обучающие материалы (42)
  • Оверклокинг (разгон) (52)
  • Оперативная память (38)
  • Оптические приводы (4)
  • Планшеты (16)
  • Полезные советы (21)
  • Программное обеспечение (21)
  • Проекторы (4)
  • Процессоры (14)
  • Пылесосы (1)
  • Сенсоры движения (1)
  • Сетевое оборудование (55)
  • Системы охлаждения (142)
  • Смартфоны (74)
  • Флешки (17)

Каждый владелец видеокарты от фирмы NVIDIA хотя бы раз открывал ее панель управления. И наверняка попадал на пункт “Установка конфигурации PhysX ”. В этом разделе почти нет никакой полезной информации, но есть всего один параметр “Выбор процессора PhysX ”, который предоставляет возможность выбрать чьими силами обрабатывать интегрированную во многие игры, фирменную технологию компании NVIDIA – PhysX.

PhysX – кроссплатформенный, встраиваемый физический движок для симуляции ряда физических явлений. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX. После того, как Ageia была приобретена NVIDIA, движок перешёл в собственность компании NVIDIA, которая продолжает его дальнейшую разработку. NVIDIA адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора. В настоящее время PhysX доступен на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Wii, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox one. Движок используется во многих играх и активно предлагается для продажи (лицензирования) всем желающим. (c) Wikipedia

При просмотре этого пункта, очень многие задумывались вопросом: «А какой же параметр выбрать? Авто, CPU или GPU» – В этом мы сегодня и разберемся!

Стоит сразу отметить что некоторые возможности PhysX NVIDIA позволяет обрабатывать только на своих видеокартах, а остальным же стоит довольствоваться только на обработку силами CPU.

Тестовый Стенд
Монитор: DELL U2414H 1920х1080 60 Гц
CPU: Intel Core i7-5820K@3.7 1.025v;
GPU: EVGA NVIDIA GTX 1070;
Motherboard: ASUS X99-A/USB3.1;
SSD (systeam+games): Intel 530 Series 120GB;
Memory: Corsair ValueSelect DDR4 8GB@2400.

Методика тестирования
Для тестирования были выбраны игры, которые используют технологии PhysX и имеют встроенный тест производительности, которым и производилось тестирование с разными режимами работы “Выбор процессора PhysX ” AUTO/GPU/CPU.
Вот список отобранных игр:
Rise of Tomb Rider
Batman: Arkham Knight
Metro: Last Light Redux
Mafia 2

Краткое описание основных технологий, которые используются в выбранных играх

Rise of Tomb Rider
Прошлая часть Tomb Rider использовала технологию AMD TressFX, которая позволяла реалистично симулировать в реальном времени шерсть и волосы персонажей. В новой части используется новая технология, которая создана на базе AMD TressFX, PureHair разработанная Crystal Dynamics при сотрудничестве с NVIDIA и опирающейся на PhysX.

Вторая технология, использованная тут это метод затенения VXAO, аналог HBAO+ и SSAO. VXAO является более качественным вариантом, по сравнению со своими конкурентами. Этот метод Ambient Occlusion (AO) позволяет реализовать еще более точное затенение с учетом освещенности и влияния объектов друг на друга. VXAO является частью технологии объемного освещения VXGI (Voxel Global Illumination), которая корректно учитывает прямой и отраженной свет. В VXGI сцена разбивается на вексельную сетку, а потом осуществляется трассировка сцены с учетом разных параметров для каждого сегмента. Кроме корректного моделирования освещенности каждого участка при таком методе получается более точное затенение Ambient Occlusion. Наглядный пример ниже.

Batman: Arkham Knight
Наверное, самый яркий представитель для данного тестирования. Здесь использовано масса технологий из библиотеки NVIDIA PhysX Gameworks , как доступных всем, так и несколько, которые могут использовать только владельцы видеокарт NVIDIA.
Cloud FX – представляет собой реалистичную симуляцию дыма и тумана. Позволяет имитировать полное поведение частиц и влияние на них внешней среды. Доступен только для только владельцев видеокарт NVIDIA. Еще одной такой технологией является интерактивные клочки бумаги. Это очень сложно описать, но это прекрасно можно увидеть на техническом превью игры, в котором показанные другие технологии, которые доступны всем.

Mafia 2
Старичок, в нем была использована технология APEX. Она позволяла работать с мелкими элементами, на которые делились объекты при разрушении. Разбивать большие объекты на части и оставлять на сцене его части.

Metro: Last Light Redux
Игра, которая “Унижала” топовые видеокарты того времени, поскольку здесь использовались все самые передовые технологии от NVIDIA. Симуляция разрушений, обсчет дыма, тесселяция.

Тестирование

Rise of Tomb Rider
Сглаживание было решено отключить, т.к. не оправданно перегружает систему и не влияет на результат нашего тестирования.


Результаты тестирования:

Batman: Arkham Knight
Для режима GPU:

Для режимов CPU/AUTO

Результаты тестирования:

Mafia 2

Результаты тестирования:

Metro: Last Light Redux

Результаты тестирования:

Заключение
Результат, я бы сказал, неожиданный. Почти во всех тестах автоматический режим опережает, или находится в пределах погрешности с его преследователями. Неясность вызвал только Batman: Arkham Knight. Тест перепроверялся 3 раза, и все время результат был одинаков, с чем это может быть связанно – не знаю. Что касается изначального нашего вопроса — «Что же лучше CPU или GPU для обработки PhysX?», однозначно ответить нельзя, т.к. в разных играх результаты могут перевернуться с ног на голову.

Послесловие
Результат крайне закономерен. Еще начиная работу в сфере видеокарт, NVIDIA, смогла привлечь программистов, которые смогли создать программное обеспечение. Оно и помогло им обойти своих конкурентов. И, как мы видим сейчас, программисты высокого уровня в компании не перевелись, что не может не радовать.

Копирование любых материалов сайта допускается только с разрешения Администратора сайта (профиль, e-mail) и со ссылкой на источник.

По вопросам сотрудничества можно и нужно обращаться по этим же адресам 🙂

Около 25% людей, играющие в Cs Global Offensive играют на ноутбуках и у большинства эти ноутбуки слабые.
Прочитав эту статью, вы сможете повысить производительность своего ноутбука и значительно повысить количество кадров в секунду в игре CS:GO.

Начнем с элементарных правил, которые важны для всех компьютерах и ноутбуках:
1. Ежемесячно проверять ваш ноутбук на наличие вирусов
2. Чистить свой ноутбук от пыли хотябы 2 раза в год. Так же ежемесячно стараться чистить кулер (Это не так уж и сложно, и занимает минуты 2)
3. Наводить порядок внутри ноутбука, очищать ненужных хлам, для этого вам поможет бесплатная программа – CCleaner, которую можно легко найти в интернете и скачать за 30сек. – установка около 40сек.
Все, эти три элементарных правил вы должны выполнять обязательно!

Дальше мы будем настраивать видеокарту ноутбука и саму кс:
1. Заходим в параметры Nvidia и настраиваем параметры цвета видео:

2. Далее заходим в раздел «Параметры 3D» -> Регулировки настроек с изображения с просмотром -> Переносим наш пунктир на «Производительность» – Это все уже огромный ПЛЮС для повышения производительности в играх.

3. Заходим в «Регулировки Параметров 3D-Программные настройки» и вставляем в поиск CS:GO, ставим ее на высокопроизводительный процессор NVIDIA::

4. В «Установке конфигурации PhysX» – выбираем свою видеокарту.

5. Заходим в ПУ -> Электропитание и выбираем «Высокая Производительность», если у вас нету такого, то в Электропитании находим раздел – «Показать дополнительные планы», и там выбираем уже высокую производительность.

6. Заходим в игру, и настраиваем настройки видео на МИНИМУМ.

На этом все, еще больше информации по поднятию ФПС в игре Cs global offensive вы можете увидеть тут и тут.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector