6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Trace free Asus что это

Содержание

Золотая середина или как сделать лучше всех. Обзор и тестирование монитора ASUS VN279QLB (страница 4)

Страницы материала

Стабильность цветовой температуры

Продолжим изучение монитора ASUS VN279QLB, оценив стабильность цветовой температуры в стандартных и специальных режимах изображения.

Показатель стабильности цветовой температуры находится на высоком уровне, а в некоторых случаях результаты близки к тем, которые часто получаются лишь после ручной настройки и калибровки дисплея. Так что по данному параметру ASUS VN279QLB обходит не только неудачный в этом плане BenQ GW2760HS, но и более дорогой Samsung.

Ручная настройка в User Mode вносит свои коррективы – точность установки White Point увеличивается, а отклонения немного уменьшаются. Два в одном, так сказать.

После произведенной калибровки среднее значение более чем в три раза ниже, а максимальное увеличивается в пределах погрешности измерений. Результат великолепный – по-другому и не скажешь.

реклама

Тут можно отметить следующее:

  • На фоне стандартных установок названия трех оставшихся режимов полностью соответствуют полученным цифрам, хотя если сравнивать с другими мониторами, то тот же Warm с 7000К – это нонсенс;
  • Стабильность цветовой температуры снижается с увеличением ее значения – стоит это учитывать.

В итоге совет таков – стоит забыть о дополнительных заводских режимах ЦТ и предпочесть User с RGB Gain 100/100/100, которые в дальнейшем можно будет изменить, если у вас глаз – алмаз или есть соответствующее оборудование.

Стабильность контрастности и диапазон изменения яркости

реклама

Полученный рабочий диапазон яркости при стандартных настройках составил 79-321 нит при уровне контрастности в

3580:1. Снижение яркости линейно, а коэффициент контрастности меняется в пределах погрешности измерений. Сам результат пусть не такой хороший, как у конкурента в виде модели Samsung, но явно лучше, чем у BenQ GW2760HS. Так сказать, золотая середина.

Значение верхней границы яркости точки белого в 321 нит позволит работать с монитором в большинстве ситуаций, когда на рабочем месте очень светло или на экран падают отраженные/прямые лучи солнца, а вот нижнее в 79 нит – положительный результат, но устроит он все равно не всех. Особенно в том случае если приходится работать в полумраке или вовсе без внешнего освещения. Другое дело, что если вы так действительно работаете, то стоит задуматься об изменении условий для снижения нагрузки на глаза.

Если же вам захочется снизить минимальный уровень яркости, то определенно стоит снизить значение Contrast в OSD Menu. Благо запас по коэффициенту контрастности у монитора есть. Ничего страшного не произойдет, если он снизится до 2500-3000:1. Зато от меньшей яркости белого поля ваши глаза будут меньше напрягаться и медленнее уставать.

Скорость матрицы и инпут-лаг

В новинке заявлена матрица со временем отклика в 5 мс, измеренным по методике Gray-to-Gray, несмотря на то, что для той же панели инженеры BenQ заявляют 4 мс. Но у них, похоже, эта цифра просто запала во все отделы и отказываться от нее они не хотят. У Samsung и ASUS все куда стандартнее, а поэтому 5 мс – не больше и не меньше.

Для увеличения скорости в модели применена технология разгона Trace Free (она же OverDrive в общем понимании). Ее значение может находиться в диапазоне 0-100 с шагом в 20 единиц. По умолчанию, как и всегда, установлено значение 60. Посмотрим на полученные результаты:

Шлейфы на уровне хороших IPS без использования разгона, а вот артефакты все же есть. Для этого достаточно поводить курсором мышки с различной скоростью на разных по цвету фонах – самый простой тест. Далеко не во всех случаях вы их увидите, но на определенных оттенках, поверьте, они будут. Какой-либо существенной и видимой разницы в сравнении с BenQ GW2760HS и Samsung S27C750P нет и взяться ей неоткуда, поскольку в каждом из случаев разгон активирован по умолчанию.

Теперь рассмотрим влияние параметра Trace Free:

Для начала пройдемся по значениям выше 60. И тут все сразу становится ясно – артефакты оказываются еще сильнее и виднее, а шлейфы увеличиваются. При 40 все не так плохо, как при настройках по умолчанию, но не помешает снизить до 20, когда артефакты практически полностью исчезают, а длина шлейфов даже слегка уменьшается. При 0 разгон явно выключается и по скорости ASUS VN279QLB начинает напоминать огромное количество различных IPS/PLS моделей. Вывод же очевиден: выставлять значение Trace Free выше 20-40 не стоит! Иначе будет только хуже.

Говоря о разнице с IPS мониторами при условии отсутствия артефактов или их минимального присутствия, новые AMVA (AMVA+) панели практически от них не отличаются. Хотя если посмотреть некоторые тесты западных обозревателей, то на цифрах все равно пока что выигрывают IPS, пусть и не всегда с большим запасом.

реклама

Измеренный с помощью программы SMTT средний инпут-лаг на основании десяти фотографий составил 5.1 мс (при HDMI подключении). Максимальный же не превысил 6 мс, что является прекрасным результатом, который устроит подавляющее большинство пользователей любых мастей.

Углы обзора и Glow-эффект

Монитор ASUS VN279QLB – третий представитель 27-дюймовых моделей формата 16:9 с новой AMVA матрицей AUO среди протестированных в лаборатории Overclockers.ru. В очередной раз посмотрим на знакомые углы обзора (фотографии сделаны заново):

По представленному выше изображению прекрасно видно, что сильных изменений картинки при смене угла обзора нет. На мониторе ASUS снижение контрастности с увеличением угла просмотра происходит очень медленно, но лишь до определенной границы. Появление желтого оттенка при просмотре сверху заметно не сильно, а на светлых фонах вообще не проявляется – они просто становятся менее контрастными и высветляются.

реклама

И все бы было очень хорошо, если бы не заметный эффект Black Crush, который некоторые пользователи спокойно могут приравнять к обычному Color Shift. Настраивай, калибруй – нет никакой разницы. Темные оттенки начинают высветляться (в зависимости от изначальной настройки могут становиться более различимыми друг от друга – касается крайних темных полутонов) при отклонении головы от перпендикуляра на 5 градусов и больше.

Читать еще:  Медиа джет не качает что делать

Эта проблема, повторю в который раз, ограничивает, с моей точки зрения, применение монитора. Он явно не сильно подходит под запросы людей с требованием стабильной цветопередачи (при рабочих углах обзора). Хотя если вы сидите всегда строго по центру, то с особенностями AMVA матриц вы не столкнетесь.

Видеоролик, размещенный ниже, прекрасно демонстрирует возможности исследуемого монитора. По нему можно наглядно представить ощущения пользователя при работе под тем или иным углом просмотра.

реклама

При диагональных углах обзора наблюдается заметное снижение контрастности, изображение покрывает слабое белое облако. При просмотре снизу этот эффект проявляется не так сильно, но при этом картинка становится несколько темнее, особенно в тенях.

Быстрее всего рассмотреть данную особенность можно, взглянув на угол экрана, находясь где-то в стороне от монитора в темное время суток. Фотография наглядно демонстрирует то, что вы должны увидеть. Также по ней можно судить об отсутствии паразитных оттенков при просмотре изображения под углом, которые возникают на некоторых 23-дюймовых e-IPS решениях и крайне редко на новых 27-дюймовых AH-IPS.

Разница по сравнению с IPS мониторами заключается в том, что никакого высветления по участкам вы не увидите. На ASUS VN279QLB все проще – меняется все изображение.

реклама

У исследуемого монитора при тестировании на цветных фонах (фотографиях, картинках) Glow эффект себя никак не проявлял. Скорее это было похоже на повальное падение контрастности вместе с небольшим снижением яркости, что происходит на любом LCD экране при изменении угла просмотра. Вот только AMVA матрицы по этому параметру все равно впереди планеты всей – в плохом смысла этого слова. И это несмотря на улучшенные в новой ревизии углы обзора.

Зато на черном фоне проблем в разы меньше, чем у самых лучших IPS дисплеев. Как можно видеть по фотографиям выше, говорить про черный цвет у AMVA под углом так же бессмысленно, как и про TN с IPS. Пусть у этой технологии и нет Glow в прямом понимании этого слова, но проблемы и особенности никуда полностью не исчезают.

Оценить поведение экрана (при яркости 200 нит) и сделать собственные выводы при работе с темными изображениями можно по двум видеороликам:

реклама

Технологии мониторов Asus, Dell,

Описание технологий мониторов Asus, Dell

Производители мониторов, внедряют в свои продукты различные технологии, это могут быть как типовые технологии для мониторов различных производителей так и придуманные конкретным производителем мониторов.

Рассмотрим технологии применяемые в мониторах Asus

5-way OSD navigation joystick, что это

  • 5-way OSD navigation joystick — С правой стороны монитора установлен джойстик с 5-позиционным движением, используется для управления экранным меню. Данная функция стандартная внедрена около 10 лет назад. Вместо 5-7 кнопок один джойстик 5 позиций (вверх,вниз, влево, вправо и нажатие). Это просто реклама.

Технологии AMD FreeSync™, Nvidia G-Sync

  • AMD FreeSync™, Nvidia G-Sync — реализована синхронизация изображения с видеокарты и монитором, эта технология не допускает показа на мониторе изображений с разных кадров выданных видеокартой, неправильные кадры не показываются монитором. Возможно пропуск битых кадров, но зато пользователя не раздражает неправильное отображение изображения.

Технологии Extreme Low Motion Blur (ELMB)

  • Extreme Low Motion Blur (ELMB) — уменьшение размытости изображения в динамичных сценах достигается путём добавления или уменьшения количества кадров, данная технология не совместима с технологиями AMD FreeSync™, Nvidia G-Sync, для активации Extreme Low Motion Blur (ELMB) необходимо отключать AMD FreeSync™, Nvidia G-Sync.

Flicker free технология

  • Flicker free technology — эта технология призвана уменьшить нагрузку на глаза, за счёт более равномерной подсветки экрана, но надо понимать, что есть мониторы использующие мерцание подсветки экрана для достижения большей гаммы цветовых оттенков, в таких мониторах эта технология не заявляется, в остальных мониторах мерцания в принципе нет так обеспечивается равномерное свечение подсветки, по сути просто маркетинговый ход.

Что такое Game plus

  • Game plus — игровое программное дополнение, позволяющее подстраивать монитор под игру, доступно: CROSSHAIR прицел в центре экрана, TIMER в углу монитора отображается таймер времени игры, FPS counter показывается частота кадров, Display Alignment если у вас несколько мониторов позволяет их настроить.

Что такое Gamevisual

  • Gamevisual — это просто обыкновенные предварительные настройки изображения, например, кино, игра, фото в каждом режиме настройки предварительно выставлены в соответствии с потребностями, например в играх надо получить более яркое изображение, при просмотре видео более мягкое, что бы не напрягать глаза, при просмотре фото надо увеличить контрастность и цветопередачу.

Поддержка HDCP монитором

HDCP — довольно давно известная защита от копирования изображения, используется при просмотре видео защищенного по протоколу HDCP. В своё время было достигнуто соглашение между производителями видео и производителями телевизоров, мониторов. Видео передаваемое по HDMI шифруется, что бы нельзя было скопировать контент. В данном случае эта технология необходима, если использовать монитор для просмотра видео с различных проигрывателей поддерживающих HCDP.

Что такое low blue light

  • low blue light— врачи доказали, что переизбыток синего цвета вызывает раздражение и усталость глаз, производители заявляют о технологии уменьшения синего цвета, скорей всего речь идёт о уменьшении лишнего синего цвета, так как если много убрать синего изображение будет жёлтым. Эта технология весьма спорная так как существующие цветовые модели весьма сбалансированы.

Что такое Splendid video intelligence

  • Splendid video intelligence technology — технология увеличивающая или уменьшающая яркость и насыщённость изображения при различных условиях просмотра видео, игра, видео, тёмная комната, аналог Gamevisual.

Что такое Trace free

  • Trace free — технология призванная уменьшить остаточное изображение на мониторе, производится регулировка управления изображения на мониторе, но следует отметить, чем более качественная матрица используется в мониторе тем меньше будет артефактов на мониторе.

Краткий обзор монитора ASUS ProArt 238Q

Мониторы приобретают на длительный срок. Поэтому к их покупке даже непритязательные пользователи подходят достаточно тщательно. А если речь идет о профессиональном устройстве для работы, то и подавно. Название 23-дюймового дисплея Asus ProArt недвусмысленно намекает на его предназначение. С учетом приставки Pro и IPS-матрицы, стоимость устройства (около 3000 гривен) кажется более чем демократичной. Но устроит ли такой монитор дизайнера?

Технические характеристики

  • Тип матрицы: IPS
  • Диагональ: 23 дюйма
  • Отношение сторон:16:9
  • Разрешение: 1920х1080 точек
  • Яркость: 250 кд/м?
  • Контрастность: 1000:1 (динамическая 50?000?000:1)
  • Углы обзора: 178 градусов (оба)
  • Разъемы и порты: HDMI, DisplayPort, DVI-D, VGA, 4xUSB 2.0, миниджек для наушников, USB-вход
  • Крепление: стойка; совместимость с настенным креплением VESA 100×100 мм
  • Время отклика: 6 мс (с серого на серый)

Дизайн и конструкция

В отличие от ряда своих конкурентов родом из того же азиатского региона, детище ASUS не отличается ни замысловатостью форм, ни гламурностью. Все строго: темный прямоугольник рамы, тыл и подставка монитора выполнены из слегка шероховатого пластика, глухой матовый экран. Единственная деталь, которую с натяжкой можно причислить к декору — красная полоса в нижней части окаймления. Возможно, дизайн кому-то покажется чересчур пресным, зато с ним монитор впишется в любой интерьер. Правда, вряд ли послужит ему украшением.

Читать еще:  Philips xenium w6500 не включается что делать

На внутреннюю часть рамки нанесены деления (правда, без цифр) — явный реверанс дизайнерам. Причем дизайнерам, привыкшим к разным метрическим системам: так, на правой и верхней кайме расположены дюймовые деления, снизу и слева – сантиметровые.

Ножка монитора позволяет менять высоту (в пределах 10 см), наклон (от +20° до –5°), а также разворачивать матрицу до вертикального («книжного») положения. Вверх и вниз движение ножки требует определенного применения силы, зато разболтается она нескоро.

Ножка имеет металлическое основание, она прочная и надежная.

Порты

USB-портами на мониторе сегодня никого не удивишь. Тем не менее, ценят их все, это удобно. Особенно дизайнерам, которые регулярно переносят массу «тяжелых» файлов на флешках.

Порты на задней панели. Монитор развернут на 90 градусов.

На левом борту находятся два USB 2.0, столько же можно обнаружить сзади. В тылу же разместились остальные порты – миниджек, гнездо для питания, вход USB (типа B), видеовходы DisplayPort, HDMI, DVI-D. Порты расположены удачно, кроме, пожалуй, выхода для наушников: все-таки ему самое место на боковой панели.

Порты на задней панели

Самое приятное: монитор оснащен HDMI-разъемом. То есть к монитору можно подключить современную игровую консоль (что мы и сделали) или HD-проигрыватель. Его диагонали и скорости матрицы вполне достаточно для созерцания зрелищ в высоком разрешении или проведения активных баталий в играх.

Управление и меню

На фото видны не только кнопки, но и часть нанесенной на кайму шкалы

Справа от монитора на рамке расположены традиционные аппаратные клавиши управления. Среди быстрых настроек (без захода в обширное меню) доступны выбор видеовхода, изменение яркости и контрастности, разметка экрана, а также выбор режима изображения. Режимов всего 5: стандартный, sRGB (заводская калибровка), пейзажный, театральный, а также пользовательский. Последний можно настроить под свои предпочтения довольно тонко (включая оттенок и насыщенность по каждой из 6 осей — RGBCYM).

Полезным для дизайнеров может оказаться и вывод разметок. Доступны сантиметровая и дюймовая сетки, А4, формат Letter, решетка.

В главном меню (которое, кстати, вполне сносно русифицировано) доступны 6 пунктов. Это выбор режима отображения, настройки цвета и изображения (этот пункт позволяет, в частности, разогнать матрицу или изменить резкость), выбор входа и настройка PIP (картинки в картинке). В целом, меню порадовало не только богатством настроек, но и стройной логичностью.

Качество изображения

Конечно, IPS-матрица дает фору любой своей коллеге, выполненной по TN-технологии. Сразу видно, насколько шире углы обзора, насколько меньше искажение цвета, насколько приятнее картинка в целом. Однако следует оговориться: в этом мониторе использована не полновесная IPS, а ее упрощенный вариант, e-IPS производства LG c 6 битами на канал. Невзирая на то, что матрица шестибитная, градиенты отображаются достаточно плавно благодаря 10-битной LUT-таблице. Углы обзора хороши, только вот черный при вертикальных отклонениях слегка уходит в фиолетовый, но это не критично. Что откровенно не понравилось, так это засвет в правом верхнем углу. Он достаточно сильный, на темном фоне просто таки бросается в глаза. Особенно это заметно в «черных» сценах фильмов. Зато благодаря высокой частоте подсветки, глаза от монитора не устают даже при длительной работе. Многие оценят функцию разгона матрицы Trace Free, позволяющую регулировать время отклика. Есть 6 градаций: 0 (без разгона), 20, 40, 60, 80 и 100. Оптимальным нам показались значения разгона до 40 включительно, картинка в кино и играх выглядела очень хорошо. А вот при больших значениях на изображении проявлялись артефакты. В целом, качество картинки, выдаваемое монитором, отлично подходит для игр и просмотра фильмов, а также, в совокупности с конструкцией и настройками, позволяет обрабатывать графику на любительском уровне. Профессионалу, скорее всего, понадобится более «тонкий» инструмент с истинно 8-битной (или выше) матрицей.

Конкуренты

Среди недорогих конкурентов можно упомянуть Dell UltraSharp U2312HM. При том, что он стоит примерно на 1000 гривен дешевле, этот монитор очень близок к герою обзора по качеству изображения. Однако он лишен многих настроек (начинающему дизайнеру подойдет гораздо хуже), да и частота подсветки в нем явно ниже.

В сухом остатке

Есть такая категория людей: дизайнеры-любители. Зачастую они обрабатывают тонны фотографий, преимущественно для себя и только отчасти для работы. На мой взгляд, именно они — основная целевая аудитория ASUS PA238Q. Им понравится хорошая цветопередача и углы обзора, да еще и масса инструментов регулировка высоты и поворот экрана, сетки и тонкая настройка цвета, заводская калибровка sRGB). Также монитор очень хорош для применения в играх и просмотра фильмов. Разгон матрицы позволяет неплохо справляться с быстрыми сценами. Для полновесных профессионалов монитору все-таки кое-чего не хватает. Более продвинутой матрицы, в первую очередь. Тем не менее, качественная конструкция, хорошее качество изображений, богатый набор интерфейсов в сочетании с невысокой (около 3000 гривен) стоимостью, делают этот монитор выгодной покупкой тем, кто решил наконец-то отказаться от устройств с TN-матрицами и начинает работать с графикой. 5 причин купить ASUS PA 238Q:

  • Хорошее сочетание качества, цены и функциональности
  • Хорошая цветопередача, заводская калибровка
  • Прочная конструкция, настраиваемый угол наклона и высота, книжный режим
  • Возможность разгона матрицы
  • Много портов, включая HDMI

2 причины не покупать ASUS PA 238Q:

  • Неравномерность подсветки
  • 6-битная матрица (для дизайнеров)

Обратите внимание и на другие наши обзоры мониторов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

МОДЕРАТОРЫ

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 3 года назад автор Saifey

Want to add to the discussion?

[–]Egleu 2 очка 3 очка 4 очка 3 года назад (1 дочерний комментарий)

[–]Saifey [S] 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)

[–]Dragonmind 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (1 дочерний комментарий)

[–]Saifey [S] 0 очков 1 очко 2 очка 3 года назад (0 дочерних комментарев)

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 11810 on r2-app-0b6ebbe0e0371b409 at 2020-05-21 20:29:13.555994+00:00 running da1c2d0 country code: CH.

LCD Motion Artifacts: Overdrive

Published Jun 5, 2019 by Chief Blur Buster in: TestUFO

Originally Posted September 2013. Updated JUNE 2019

This article is part of the LCD Motion Artifacts 101 series. This page illustrates overdrive artifacts (inverse ghosting) of different response time acceleration settings on a computer monitor. Different manufacturers uses different terminology. ASUS uses “Trace Free” for their computer monitors, while BENQ uses “AMA“, and Acer uses “Overdrive“.

Ghosting Artifact (minimum overdrive)

Corona Artifact (maximum overdrive)

The UFO ghosting test at www.testufo.com/ghosting is run at 960 pixels/second with a pursuit camera to create accurate photographs of different overdrive settings.

Recent Comparison Between Overdrive Settings

Older Comparison Between Overdrive Settings

Animation of Asus Trace Free settings 0, 20, 40, 60, 80 and 100

Читать еще:  Сервер филипс не найден что делать

ASUS TraceFree 0: Ghosting is very visible, especially at the left edge of the UFO dome.

ASUS TraceFree 20: Ghosting is still visible at the left edge of the UFO dome and base.

ASUS TraceFree 40: Ghosting almost gone. Very faint white ghosting at base of UFO.

ASUS TraceFree 60: Ghosting is now gone. Faint corona at left edge of UFO base.

ASUS TraceFree 80: More visible corona at left edge of UFO base.

ASUS TraceFree 100: Very visible corona at left edge of UFO base.

Observation

It is observed there is a trade-off between ghosting and coronas:
1. Low overdrive settings can cause ghosting to appear.
2. High overdrive settings can cause coronas to appear.
For ASUS computer monitors with the “Trace Free” adjustment, an excellent compromise setting is usually Trace Free 60, which balances ghosting visibility with corona visibility.

Another method of reducing the visiblity of ghosting and coronas is to use a faster LCD display (e.g. 120Hz, 144Hz, or 240Hz monitor) and/or to use an LCD display with a strobe backlight such as ULMB or LightBoost (see Motion Blur Reduction FAQ) which hides pixel transitions by turning off the backlight between refreshes, as well as reducing motion blur (60Hz vs 120Hz vs ULMB). Ghosting and coronas are the visible pixel transitions being seen by the human eye.

Tested monitor: ASUS VG278H, running at 120Hz, using the test at www.testufo.com/ghosting running at 960 pixels/second. Different monitors and refresh rates can have different overdrive strengths. Artifacts may show up at lower or higher overdrive settings on another monitor. The motion artifacts are otherwise very similar.

What is Overdrive For?

Without overdrive, LCD displays are prone to ghosting. Ghosting is typically caused by the asymmetric speeds of pixel transitions. LCD pixels often transition faster (or more completely) to a specific color, than back from a specific color. This creates the differences in motion artifacts on the leading edge versus the trailing edge of moving on-screen objects.

Overdrive speeds up the pixel transitions by using higher voltages on the pixels. This reduce ghosting. However, excess overdrive can create coronas. Coronas, also known as “overdrive artifacts”, or “inverse ghosting”, is caused by the pixel overshooting its final color value, and rippling (bouncing back) to its final color value.

The use of overdrive can also reduce motion blur very slightly, but only up to the limitations of the sample-and-hold effect. See www.testufo.com/eyetracking for an animation that demonstrates display motion blur unrelated to speed of pixel transitions.

How Were These Images Captured?

Stationary Camera: Capture of Pixel Transitions

A stationary camera is good for photographing pixel transitions statically. However, it is not a very accurate representation of perceived display motion blur and motion artifacts:


Example: Stationary camera photo of a moving object on a display.

Pursuit Camera: Accurate Capture of LCD Motion Artifacts

Pursuit camera are used by display manufacturers for testing (e.g. MPRT pursuit cameras). This is simply a camera that follows on-screen motion. These expensive cameras are extremely accurate at measuring motion blur and other artifacts, since they simulate the eye tracking motion of moving eyes.

However, Blur Busters has developed an inexpensive pursuit camera method which operates in conjunction with the Blur Busters UFO Motion Tests. It makes possible accurate photography of motion artifacts. The test at www.testufo.com/ghosting was used to take the pictures on this page. Blur Busters is the world’s first blog to utilize a pursuit camera for accurate capture of motion artifacts, in WYSIWYG format, as seen by the human eye.

More Reading About Pixel Response

LCD motion artifacts are frequently caused by pixel response imperfections. For more information about pixel response, see GtG versus MPRT: Frequently Asked Questions About Pixel Response.

Глава 3. общие инструкции, 1 экранное меню, 1 изменение настроек

2 общие сведения о функциях экранного меню, 3 изменение настроек

ЖК-монитор ASUS серии VS278

3.1 Экранное меню

Нажмите на кнопку MENU для

вызова экранного меню.
Нажимайте кнопки

по функциям. Выделите

необходимую функцию и

нажмите на кнопку MENU

для ее активации. Если у выбранной функции есть подменю, для

перехода по функциям подменю снова нажимайте кнопки

. Выделите необходимую функцию субменю и нажмите на

кнопку MENU для ее активации.
Для изменения настройки выбранной функции нажимайте кнопки

Для выхода из меню и сохранения выбранных настроек нажимайте

, пока экранное меню не перестанет отображаться. Для

настройки других функций повторяйте шаги 1-3.

3.1.2 Общие сведения о функциях экранного меню

Данная функция содержит

шесть подфункций, которые

вы можете выбирать по

В каждом режиме имеется

позволяющая либо сохранить

текущую настройку, либо

подходит для отображения фотографий

пейзажей с использованием технологии улучшения

видеоизображения SPLENDID™.
Стандартный режим:

подходит для редактирования документов

с использованием технологии улучшения видеоизображения

подходит для просмотра фильмов с

использованием технологии улучшения видеоизображения

подходит для игр с использованием технологии

улучшения видеоизображения SPLENDID™.

. Общие инструкции Ночной режим: .

Глава 3. Общие инструкции

подходит для игр или просмотра фильмов

в темноте с использованием технологии улучшения

oптимальный выбор для просмотра фотографий и

графики с компьютера.

В стандартном режиме пользователи не могут осуществлять

регулировку функции ASCR, насыщенности и резкости.

В данном меню можно

Brightness (Яркость), Contrast

(Насыщение), Color Temp.

(Цветовая температура), Skin

Tone (Тон кожи) и Smart View.

является функциональной клавишей для

диапазон регулировки составляет от 0 до 100.

диапазон регулировки составляет от 0 до

содержит пять режимов цвета,

включая «Холодный», «Обычный», «Теплый», «sRGB» и

болочки: содержит три режима цвета, включая

«Красноватый», «Естественный» и «Желтоватый».
Smart View:

обеспечивает лучшее качество изображения под

большим углом просмотра.

В пользовательском режиме цвета R (Red — Красный),

G (Green — Зеленый) и B (Blue — Синий) настраиваются

пользователем; диапазон регулировки составляет от 0 до 100.

монитор ASUS серии VS.

ЖК-монитор ASUS серии VS278

В данном меню можно

Sharpness (Резкость), Trace

Free, Aspect Control (Формат

экрана), ASCR (Соотношение

(Положение) (только для VGA)

и Focus (Фокусировка) (только

диапазон регулировки составляет от 0 до 100.

регулировка времени отклика монитора.

выбор формата изображения «Полный экран»,

«4:3» или «Over Scan» (доступен только для входа HDMI).
ASCR:

включение и выключение функции ASCR (ASUS Smart

Contrast Ratio – интеллектуальная контрастность ASUS).
ПОЛОЖЕНИЕ:

регулировка горизонтального положения (Полож.

по горизон.) и вертикального положения (Полож. по вертик.)

изображения. Диапазон регулировки составляет от 0 до 100.
Фокусировка:

снижение помех в виде горизонтальных линий

и вертикальных линий с помощью отдельной регулировки

параметров «Точная настройка» и «Частота». Диапазон

регулировки составляет от 0 до 100.

Параметр «Точная настройка» позволяет регулировать фазу

видеосигнала. При неверной настройке фазы на экране

отображаются горизонтальные помехи.

Параметр «Частота» позволяет регулировать тактовую частоту

видеосигнала, то есть количество пикселов, отображаемых

в строке изображения. При неверной настройке данного

параметра на экране отображаются вертикальные полосы и

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector