99 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается VGA от SVGA

В чём разница?

Разница между VGA и SVGA

Для отображения контента на различных устройствах существуют разработанные стандарты отображения. VGA и SVGA попадают в категорию этих стандартов, используемых для передачи видеоданных на монитор или другое устройство вывода. VGA (Video Graphics Array) поддерживает видео и изображения с меньшим разрешением, в то время как стандарт SVGA обеспечивает большое разрешение для отображения контента.

Содержание

  1. Обзор и основные отличия
  2. Что такое VGA
  3. Что такое SVGA
  4. В чем разница между VGA и SVGA
  5. Сравнительная таблица
  6. Заключение

Что такое VGA

Стандарт VGA (Video Graphics Array) — это стандарт отображения, который впервые был использован в компьютерах IBM PS/2 в 1987 году. Он использует аналоговые сигналы, предоставляя экраны с разрешением 640 × 480 с 16 цветами за один раз и частотой обновления 16 цветов. Однако, если разрешение снизится до 320×200, монитор VGA может отображать 256 цветов.

Кабель с разъёмом VGA

Компьютер, загруженный в безопасном режиме, обычно показывает это разрешение экрана. Термин VGA также указывает на 15-контактный разъем и стандарт аналогового дисплея.

VGA — последний графический стандарт IBM, который многие компьютеры использовали в конце 1990-х годов. IBM попыталась сделать это с помощью стандарта XGA или расширенного графического массива, который предлагал разрешение 1024×768. Усовершенствованные стандарты (называемые SVGA) были выпущены вскоре после этого другими производителями и обогнали XGA. Аналоговый интерфейс VGA может обрабатывать видео высокой четкости 1080p (или выше) и используется до сих пор. Может произойти некоторое ухудшение качества изображения, но его можно избежать, используя достаточно длинный кабель хорошего качества.

Функции цифро-аналогового преобразователя DIA — 6-разрядный преобразователь генерирует 2^6 или 64 возможных значения. Таким образом, для каждого цвета он выдает 262 144 цвета из общего возможного количества комбинаций для трех сигналов (R, G и B), которые составляют 64x64x64. Он состоит из 256 регистров цвета, поэтому можно одновременно сохранить 256 комбинаций цветов. Чтобы выбрать один из 256 регистров цвета, ему потребуется 8-битное значение/адрес. Этот 8-битный адрес/значение генерируется множеством различных способов в зависимости от выбранного режима отображения.

Что такое SVGA

Многие производители графики и мониторов смогли разработать свой собственный стандарт отображения под названием SVGA (Super Video Graphics Array), также известный как Ultra Video Graphics Array. Эта группа стандартов на шаг выше, чем VGA от IBM, и может отображать разрешения 800×600 в 16 миллионов цветов на 14-дюймовых мониторах.

В зависимости от видеопамяти, установленной на компьютере, система может поддерживать либо 256 одновременных цветов, либо 16 миллионов цветов.

Видеокарты с SVGA появились примерно в то же время, что и VGA в 1987 году, но эталон для программирования режимов SVGA не был установлен до 1989 года. Первая версия была способна отображать 800×600 4-битных пикселей и была расширена до 1024 × 768 8-битных пикселей и дальше в последующие годы. Первую SVGA предполагалось заменить Super XGA, но поскольку производители отказывались от уникальных названий для каждого обновления, большинство систем отображения, изготовленных с конца 90-х до начала 2000-х годов, назывались SVGA.

В чем разница между VGA и SVGA

Итак, в чем разница между VGA и SVGA? Хотя оба стандарта отображения видео используют аналоговые сигналы и одинаковые порты на компьютере, на этом их сходство заканчивается.

Стандарт дисплея VGA может поддерживать максимальное разрешение 640×480 пикселей. Мониторы SVGA были способны отображать 800×600 пикселей при первоначальном представлении и с тех пор значительно расширили возможности дисплея. IBM разработала стандарт дисплея VGA, который стал стандартом разрешения экрана по умолчанию, когда он был выпущен в 1987 году. SVGA — это собирательный термин для нескольких обновлений VGA, разработанных различными производителями оборудования и мониторов.

Различия VGA и SVGA графических интерфейсов и их совместимость на компьютере

Здравствуйте уважаемые читатели! Продолжаем рассматривать тему графических интерфейсов для компьютеров. Сегодня много писать не буду, лишь упомяну несколько основных моментов.

Рассмотрим, чем отличается SVGA от VGA. Узнать их различия мне понадобилось при покупке нового кабеля для монитора. Расскажу о своих выводах.

Функциональные и внешние различия

Подчеркну пару основных моментов.

  1. VGA всего поддерживает до 256 различных цветов.
  2. SVGA способен передавать до 16 миллионов цветов.

Весомое отличие в пользу второй технологии.

Вполне логично, что последователь Video Graphics Array под названием Super VGA имеет расширенные возможности. В многочисленные программные нюансы сейчас вдаваться не стану. Думаю, и так очевидно, где будет больше преимуществ для современной техники.

Как думаете, внешне они сильно отличаются? Просто посмотрите прошлую публикацию о том, как выглядят SVGA и VGA.

Посмотрели? Давайте дополнительно покажу еще пару фотографий.

Такой разъем можно наблюдать на дискретной видеокарте. Аналогичный разъем часто используется для подключения к встроенной графической карте. Узнать об их различиях можете из этой статьи.

Как видите одинаковые «розетки» присутствуют на мониторе и видеоадаптере. Они довольно просто подключаются при помощи соответствующего кабеля.

Совместимость

Однажды всерьез озадачился, что к чему подойдет. Все оказалось проще, чем показалось на первый взгляд.

Дело в том, что интерфейсы совместимы, а разъемы у них одинаковые. Поэтому на практике проблем с элементарным подключением мониторов и видеокарт у меня не возникало.

На этом публикация подходит к завершению. Есть дополнения? Возможно, есть вопросы или просто желаете поделиться мнением? Напишите комментарий.

Дополнительно можете изучить другие публикации на блоге. Есть качественная и проверенная на практике информация о нормальной удаленной работе и продвижении сайтов.

Продолжаю подготовку обновлений блога. Скоро появятся новые материалы. Оставайтесь на связи. До скорого!

Чем отличается VGA от SVGA

Мониторы для ПК и многие другие электронные видеоустройства могут функционировать в таких режимах, как VGA и SVGA. В чем их особенности? Чем отличается VGA от SVGA?

Факты о VGA

VGA — стандарт воспроизведения цифровой картинки, поддерживаемый компьютерными мониторами, а также графическими адаптерами. При этом дисплей и видеокарта взаимодействуют в рамках режима VGA в неразрывной связке: если графический адаптер передает сигнал в стандарте VGA на монитор, то он должен воспроизвести картинку, полностью соответствующую заданным параметрам.

Читать еще:  Isbn что это означает

Передача данных с графического адаптера на дисплей в таком случае осуществляется посредством аналогового канала. Чаще всего используется специальный разъем VGA с 15 металлическими контактами — DE-15.

Стандарт VGA — это комплексная технология, представленная совокупностью нескольких аппаратных компонентов. Главный из них — графический контроллер видеокарты. Подобный девайс отвечает за обеспечение обмена цифровыми данными между процессором ПК и видеопамятью. В свою очередь, в соответствующих модулях ОЗУ временно размещаются данные, которые посредством аналогового преобразования выводятся на компьютерный монитор. Еще один важный аппаратный компонент, задействуемый в стандарте VGA, — это синхронизатор. Он способствует повышению стабильности воспроизведения цветовых слоев.

Видеоадаптер, поддерживающий VGA, может формировать картинку, состоящую из 256 различных цветов. Данный показатель мог считаться относительно приличным для ПК 80-х годов — когда и был, собственно, разработан стандарт VGA. Однако для стремительно растущего рынка компьютерной индустрии в 90-х годах он, очевидно, являлся более чем скромным. И потому инженеры ведущих мировых брендов разработали усовершенствованный стандарт воспроизведения цифровой картинки — SVGA.

Факты об SVGA

Стандарт SVGA, или Super VGA, стал результатом дальнейшего совершенствования аппаратных компонентов, формирующих технологию VGA. В принципе, он также представляет собой комплекс аппаратных решений, схожих по функциям с теми, что реализованы в VGA, но гораздо более производительных.

Благодаря более высокой технологичности видеоадаптеры и мониторы, способные работать в режиме SVGA, могут отображать огромное количество цветов — до 16 млн. Это позволяет воспроизводить на дисплее компьютера практически любые изображения в полноцветном режиме, делать реалистичные игры, редактировать фотографии и видео.

Следует отметить, что сигнал в стандарте SVGA от видеоадаптера к монитору может передаваться при использовании того же 15-контактного разъема, что и в случае с применением технологии VGA.

В чем принципиальная разница между VGA и SVGA?

Главное отличие VGA от SVGA — в количестве цветов, поддерживаемых стандартами. Формат VGA позволяет отображать на экране до 256 цветов, SVGA — до 16 млн. Подобная разница, конечно же, предопределяется уровнем технологий, реализованных в данных стандартах. Очевидно, что SVGA еще и несопоставимо технологичнее. При этом, однако, сигнал в стандарте SVGA, как мы отметили выше, может передаваться через те же аппаратные интерфейсы, что и VGA. В них, таким образом, изначально был заложен определенный ресурс для обеспечения прироста производительности ПК в части формирования цифровой картинки.

Сравнительная таблица

Узнав то, в чем разница между VGA и SVGA, отобразим соответствующие ей критерии в небольшой таблице.

Difference between VGA and SVGA

This article seeks to define the difference between these two display graphics standards.

Summary Table

Definitions

VGA, or video graphics array, is a display standard that was first used in IBM PS/2 computers in 1987. It makes use of analog signals, delivering 640×480 resolution screens with 16 colors at a time and a refresh rate of 16 colors. However, if the resolution is brought down to 320×200, a VGA monitor can show 256 colors. A computer that is booted in Safe Mode will usually show this display resolution. The term VGA also points to the 15-pin connector and the analog display standard.

VGA is the last IBM graphics standard that many computers used during the late 1990s. IBM tried to follow it up with XGA, or the extended graphics array, standard that offered a resolution of 1024×768. Enhanced standards (called SVGA) were released shortly thereafter by other manufacturers and overtook XGA. The VGA analog interface can handle 1080p (or higher) HD videos and is still being used today. Some picture quality degradation may occur but can be avoided by using a long enough, good quality cable.

A computer game in SVGA graphics

Many graphics and monitor manufacturers were able to develop their own display standard called SVGA (Super Video Graphics Array), also known as Ultra Video Graphics Array. This group of standards is a step higher than IBM’s VGA and can display 800×600 resolutions in 16 million colors on 14-inch monitors.

Depending on the video memory installed in the computer, either 256 simultaneous colors or 16 million colors can be supported by the system.

SVGA cards came out around the same time VGA did in 1987, but a benchmark for programming SVGA modes was not established until 1989. The first version was capable of showing 800×600 4-bit pixels and was extended to 1024×768 8-bit pixels and further in the succeeding years. The first SVGA was supposed to be replaced by Super XGA, but with manufacturers dropping the unique names for every upgrade, the majority of display systems manufactured from the late ’90s to the early 2000s were all called SVGA.

VGA vs SVGA

So, what‘s the difference between VGA and SVGA? Although both video display standards use analog signals and the same ports on a computer, their similarities end there.

The VGA display standard can support a maximum resolution of 640×480 pixels. SVGA monitors were capable of displaying 800×600 pixels when initially introduced and have drastically increased in display capabilities ever since. IBM developed the VGA display standard, which became the default standard in screen resolution when it was released in 1987. SVGA is a collective term for the several upgrades from VGA developed by various hardware and monitor manufacturers.

Дисплей. Разница между CGA, EGA, VGA, SVGA и XGA.

Дисплеи – устройство вывода графической информации, основным типом дисплея является монитор на основе ЭЛТ – SRT (cathode-Ray Trube)

MDA – Monochrome Display Adapter – Он может работать только в текстовом режиме, разрешение экрана 80х25 символов (строк 25)

CGA – Colour Graphics Ad. – Поддрежка 16 цветов, максимальное разрешение 640х200. В тектстовом и в графическом режиме.

EGA – Extended Graphics Ad. – Платформа i80286, ставится на шину ISA. 16 цветов при разрешении 640х350. EGA+ – 800х600, 256 цветов, шина таже.

Читать еще:  Старые данные Firefox что с ними делать

VGA – Шина ISA, 16 bit, 800×600, 262144 оттенка

SVGA-1024х768 при 256 цветах (2 в 16),1280х1024 при 16 цв.

XGA-1600х1200,2 в 24 – 16 млн оттенков, 256 цветов.

Аналоговый интерфейс видеокарт RGB TTL используется для подключения ЭЛТ мониторов.

14.ЭЛТ. Ее состав и назначение. ЭЛТ – электронновакуумный прибор, предназначенный для преобразования цифрового сигнала или электрического аналогового сигнала в изображение. В ЭЛТ изображение создается за счет возвратно поступательны движений электронных лучей создаваемых электронной пушкой. Экран ЭЛТ покрыт люминафором – веществом которое обладает способностью светиться при попадании на него электронов. Электронная пушка – предназначена для формирования узкого электронного пучка.Она состоит из подогревателя и термокатода. Подогреватель разогревается термокатод, с поверхности которого вылетает электрон. Интенсивность полученного электронного луча пропорциональна напряжению подаваемому на модулятор. Модулятор – главная оптическая линза монитора, поскольку он с помощью катушек отдельно для каждого цвета может менять интенсивность луча и его направление. Для формирования электронного пучка предназначен ускоряющий электрод, напряжение на котором превышает потенциал катода на 700-900ВТ, это разность потенциалов создает сильное электрическое поле. В плоскости ускоряющего электрода сечение пучка минимально, но после электрода пучек начинает расходиться. Для фокусировки полученного пучка предназначен фокусирующий электрод (наз: 1 анод), на него подуется напряжение около 5000ВТ. Магнитное поле, индуцированное с помощью напряжения заставляет пучок опять сходится. Далее лучи пучка попадают на цветоделительную маску. Маска обеспечивает попадание каждого из типов лучей (RGB) на свои частицы люминофора. Цветоделительная маска, люминофорное покрытие, и внутреннее покрытие формы образуют второй анод. Триада – три обьединенных зерна люминофора (пикселя) разного цвета Поверхность монитора покрыто частицами люминофора трех типов, которые восприимчивы только к своему типу лучей. Поскольку в каждой триаде частицы расположены очень близко друг к другу, то из-за свечения соседнего элемента происходит переналожение цветов.

Когда светятся все элементы люминофора, то из-за переналожения всех трех цветов можно получить остальные цвета палитры.

15.ЭЛТ. Типы цветоделительных масок. Плюсы и минусы.ЭЛТ – электронновакуумный прибор, предназначенный для преобразования цифрового сигнала или электрического аналогового сигнала в изображение. В ЭЛТ изображение создается за счет возвратно поступательны движений электронных лучей создаваемых электронной пушкой. Экран ЭЛТ покрыт люминафором – веществом которое обладает способностью светиться при попадании на него электронов.

Маска теневая – Пластина являющаяся частью второго анода с круглыми отверстиями. В каждой триаде зерен соответствует одно отверстие в теневой маке. Электронной пушке такого типа расположены ассиметрично в виде дельны (треугольником) все три пушки сдвинуты относительно главной оптической оси проходящей через главный центр треугольника на угол-полтора (1-1,5) градуса. Проходя через одно отверстие теневой сачки 3-ри луча от пушек проходя через свои отверстия попадают на пикселя только одно триады. Причем луча от пушки зеленого цвета попадают на зеленый, красный на красный, зеленый на зеленый. Плюсы:- Дешевая реализация. Минусы:1.Сложенная система сведения лучей по вертикали и горизонтали из-за того что все три пушки не находятся на главной оптической оси.2.Невысокая яркость и цветность из-за того что большое количество электронов сталкиваются с теневой маской.

ЭЛТ с щелевой маской (Slot Mask) – Щелевая цветоделительная маска образована множеством тонких вертикальных щелей, а люминофор нанесенный на обратную сторону экрана в виде чередующихся вертикальных полос. Все пушки ЭЛТ такого типа находятся на одной линии, причем пушка зеленого цвета находится на главной оптической оси, а Р и Б сдвинуты относительно ее на 1,5 градуса. Плюсы:1.отсутствует необходимость сведения лучей по вертикали.2. Меньше искажения растра (изображение формируется попиксельно).3.Большая прозрачность маски – больше яркости.Минусы:Меньше площадь растры на дисплее. ЭЛТ с апертурой решеткой (Aperture grill)ОС1. Этот ЭЛТ имеет одну пушку но с тремя планарно-расположенными катодами. За счет этого удалось повысить точность фокусировки лучей их сведения.ОС2. Использование не электромагнитной, а электростатической системы сведения лучей по горизонтали.В ЭЛТ установлены пластины, на которые подаются высоковольтные импульсы.

ОС3. Светоделительная маска в виде апертурной решетки.

Апертурная решетка – набор тонких вертикально натянутых металлических струн. За счет этого кривизна поверхности ЭЛТ практически равна нулю, это обеспечивает практически полное отсутствие искажения по вертикали.Поскольку апертурная решетка является усовершенствованным типом щелевой маски, прозрачность у нее еще на двадцать процентов выше (тем самым выше и яркость)

Для устранения колебаний нитей устанавливаются две поперечные горизонтальные оси. При близком (физически) расстоянии видно их свечение. Плюсы:1.Точность сведения лучей. 2. Отсутствие искажения по горизонтали.3.Практически плоски дисплей.4.Наилучшая яркость. Минусы:1.Наличие светящейся полосы.2.Требуется хорошая электроника.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

VGA (D-Sub) — что это за интерфейс, виды, особенности, плюсы и минусы разъема

Содержание статьи :

Что такое VGA, есть ли разница с D-Sub?

VGA (D-Sub) — один из самых популярных разъемов за всю историю цифровой техники. Данный стандарт используется в электронных устройствах, появлявшихся в продаже еще тридцать лет назад и по сей день. Пусть данный разъем уже не может называться прогрессивным, но его все еще легко встретить в различных мониторах, видеокартах и других электронных приборах.

D-Sub (D-subminiature) представляет собой аналоговый пятнадцатиконтактный разъем. Как правило, он используется для подключения компьютера или ноутбука к монитору.

В VGA (Video Graphics Array) используется построчная передача видеосигнала. Когда происходит изменение уровня яркости, то одновременно осуществляется снижение или повышение напряжения. Причем сигнальное напряжение может варьироваться от 0,7 до 1 В. Если рассматривать ЭЛТ-мониторы, в которых чаще всего размещаются разъемы VGA, то в них меняется показатель интенсивности луча, создаваемого электронной пушкой. В результате таких действий на дисплее происходит изменение яркости.

Что касается разницы между VGA и D-Sub, то ее просто нет, потому что речь идет об одном и том же разъеме DE15. Это 15-штыревой разъем, где каждый канал отвечает за определенные функции. Стоит отметить, что по своему внешнему виду VGA действительно напоминает букву «D». Отсюда и название — D-Sub.

Читать еще:  No keyboard detected что делать

Что можно подключить через VGA-разъем?

Сегодня VGA уже не считается распространенным разъемом для техники. Но за годы своего существования такой стандарт получили самые разные приборы. Например, этот интерфейс присутствует в определенных моделях жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Его зачастую устанавливали и в DVD-проигрывателях. Но особенно часто VGA-разъем встречается в мониторах с электронно-лучевыми трубками. Практически все ЭЛТ-мониторы оснащались именно таким интерфейсом для подключения к источникам сигнала. Даже в ранних моделях ЖК-дисплеев имеется этот стандарт, который постепенно был заменен на DVI и HDMI.

История VGA интерфейса

Разъем VGA был анонсирован в 1987 году всемирно известной компанией IBM. Он был специально разработан для качественной передачи видеосигнала на экраны, использующие электронно-лучевые трубки. Поэтому все актуальные на тот момент компьютеры работали с мониторами, которые оснащались данным интерфейсом. Нужно отметить, что до этого момента существовали разъемы DE-9, которые зачастую использовались для подключения джойстиков к игровым приставкам и ПК. При этом VGA (DE-15) получал уже не 9, а сразу 15 контактов. Это позволяло наслаждаться цветным изображением, которое отображалось на ЭЛТ-мониторах.

В 90-х годах прошлого века многие производители техники также начали применять такой стандарт. Стали выпускаться телевизоры и DVD-проигрыватели с VGA на борту. D-Sub сохранял свою популярность до момента, пока не получил широкое распространение цифровой стандарт DVI. Причем официальная презентация DVI состоялась в 1999 году. Но постепенно вытеснять с рынка морально и физически устаревший интерфейс VGA он начал только в 2000-х годах, когда цифровые технологии и соответствующий контент оказались востребованными и доступными среди пользователей. Более того, в 2015 году AMD, Intel и многие другие крупнейшие корпорации решили полностью отказаться от использования в своих новых продуктах стандарта VGA.

Виды D-Sub выхода

Интерфейс VGA с момента своего запуска использует 15 контактов. Через них передается построчный сигнал с нестабильной амплитудой напряжения. При этом на сегодня известно о существовании двух видов данного разъема, которые почти не отличаются друг от друга:

  • Стандартный VGA. Такой интерфейс применяется во многих видеокартах и мониторах, а также некоторых DVD-проигрывателях и телевизорах.
  • Mini-VGA. Данный разъем можно встретить в ноутбуках, а также определенных портативных устройствах. В плане внешнего вида он больше напоминает USB-порт. Но по своим возможностям ничем не отличается от стандартного разъема.

Технические характеристики, особенности и распиновка VGA Разъема

Как уже отмечалось, VGA (D-Sub) был разработан для удобной передачи аналогового сигнала. Здесь используются 15 контактов, каждый из которых выполняет определенную функцию.

Нужно понимать, что есть соединительный кабель «Папа» и штекерные соединения «Мама».

Поэтому торчащие соединения должны подключаться именно к внутренним VGA-отверстиям. Что касается самих контактов, то они выстроились в три горизонтальные полоски по 5 штук. Благодаря этому удается передать аналоговый сигнал, «разбитый» на синий, красный и зеленый цвета.

Максимальное разрешение VGA (d sub)

Технология VGA официально способна передавать видеосигнал в разрешении 1280 на 1024 точки, но не более. В действительности же разрешение может достигать формата 1920×1080 (Full HD) и в некоторых случаях даже 2048×1536. До определенного времени этого было вполне достаточно, чтобы наслаждаться качественным изображением. Но чем выше будет разрешение передаваемого сигнала, тем больше шанс получить неожиданные дефекты в виде размытия картинки и прочего. Поэтому специалисты рекомендуют использовать для FHD-мониторов более прогрессивные интерфейсы.

Плюсы и минусы VGA интерфейса

Главные преимущества :

  1. Огромное количество выпущенных за 30 лет устройств.
  2. Большой выбор разнообразных переходников.
  3. Идеальный вариант для ЭЛТ-мониторов и передачи аналогового сигнала.
  4. Единственный аналоговый интерфейс, который может передавать видео в высоком разрешении.

Недостатки разъема :

  1. Нет возможности для одновременной передачи видео и аудио сигнала (осуществляется передача только видео).
  2. Официально заявленное максимальное разрешение — 1280 х 1024. При выводе картинки на FHD-дисплеи возможны проблемы.
  3. При использовании некачественного кабеля появляются помехи.
  4. Не очень подходит для подключения цифровых устройств.

Типы преобразователей и конвертеров для VGA

Если у вас есть, например, старая видеокарта с VGA-разъемом, но вы решили купить новый монитор с цифровыми интерфейсами, то подключить их просто так нельзя. В таких случаях нужно дополнительно менять источник видео сигнала, либо же приобретать специальный конвертор. В последнем случае нет необходимости покупать дорогостоящие комплектующие. Достаточно найти (купить) преобразователь сигнала VGA на HDMI или DVI, чтобы новый монитор смог радовать вас четкой и красочной картинкой без необходимости менять видеокарту.

Сегодня в свободной продаже можно отыскать огромное количество всевозможных переходников. С их помощью можно преобразовать сигнал с VGA на DVI, Display Port, HDMI и так далее. Многие конвертеры комплектуются кабелем USB, через который возможна передача не только видео, но и звука. Совершенно не исключается и обратная совместимость, когда на монитор с VGA-интерфейсом передается сигнал с цифрового стандарта.

Актуальность VGA на сегодня, что лучше vga или hdmi?

В сегодняшних реалиях, когда доминирует цифровой контент, рассчитывать на возможности D-Sub (VGA) нет никакого смысла. Достаточно посмотреть на различные устройства и комплектующие, которые выпускаются производителями в последнее время. И мы обнаружим, что среди интерфейсов будут присутствовать HDMI, Display Port или DVI. Именно они обеспечивают высококачественное отображение картинки повышенной четкости (Full HD и 4K). С другой стороны, VGA все еще с нами. За многие годы компании успели выпустить невероятное количество приборов, поддерживающих данный стандарт. Поэтому полностью сбрасывать его со счетом пока еще рано. Но и надеяться на чудо вряд ли стоит. Следует понимать, что даже с использованием переходников добиться полной синхронизации между аналоговыми и цифровыми интерфейсами невозможно. Где-то наверняка появятся дефекты, либо же изображение не будет «раскрываться» в полной мере.


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: