15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AMD app sdk runtime что это

AMD app sdk runtime что это

При обновлении драйверов видеокарт Radeon HD каждый пользователь сталкивается с тем, что их невозможно скачать отдельно, с официального сайта программы. Они поставляются только в комплекте с монструозным приложением Catalyst Control Center. Если вы хотите установить только драйвера видеокарты AMD, читайте наши инструкции.

Первым делом необходимо скачать последнюю версию драйверов Catalyst 13.1. Прямые ссылки на загрузку драйверов для всех актуальных версий Windows (32 и 64-bit) можно найти здесь. Обращаем внимание — если вы являетесь пользователем видеокарты одной из следующих серий: HD 2000, 3000 и 4000, необходимо установить специальные драйвера Catalyst 13.1 Legacy.

Размер установочного файла для 32-битных Windows составляет 94.8 MB. Владельцам 64-битных ОС Windows 7 и Windows 8 придется загружать файл размером 146.5 MB. Сервера AMD отдают файл со скоростью

Пользовательская установка Catalyst 13.1

После запуска установочного файла, программа предложит распаковать файлы. Не все знают, но, после установки драйверов, папку с распакованными файлами можно смело удалять из системы. По умолчанию они распаковываются по следующему адресу: C:AMDSupport13-1_vista_win7_win8_64_dd_ccc_whql, однако, вы вольны выбирать любое другое местоположение, нажав кнопку Browse.

После распаковки файлов необходимых для установки Catalyst Driver, автоматически запустится диалог инсталлятора. После выбора языка, откроется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать «Устанавливать». В следующем окне, в разделе «Быстрая или выборочная установка» обязательно выберите пункт «Пользовательское» и нажмите «Далее».

Инсталлятор проведет анализ системы и видеоплаты, после чего предложит выбрать устанавливаемые компоненты. Именно здесь можно запретить установку Catalyst Control Center. Просто снимите отметку с пункта «Catalyst Control Center». Рекомендуем так же отключить установку AMD APP SDK Runtime — этот компонент необходим только разработчикам приложений. В остальных случаях он лишь захламляет систему. А вот «Драйвер дисплея AMD» и «Аудиодрайвер HDMI» — как раз то что нам нужно.

После нажатия на кнопку «Далее» начнется процесс установки выбранных драйверов и компонентов. В процессе установки экран компьютера может несколько раз отключаться, так же иногда наблюдается сброс разрешения на 800×600. После завершения инсталляции все настройки изображения вернутся в норму.

Драйвера Catalyst 13.1 и CCC предназначены для видеокарт: HD 7970, HD 7950, HD 7870, HD 7850, HD 7770 и HD 7750 | HD 6990, HD 6970, HD 6950, HD 6870 и HD 6850 | HD 5970, 5870 Eyefinity 6 Edition, HD 5870, HD 5850, HD 5830, HD 5770, HD 5750 и HD 5670.

Драйвера Catalyst Legacy 13.1 и CCC предназначены для видеокарт серий: HD 2000, 3000 и 4000 (такие как: HD 4870 X2, HD 4890, HD 4870, HD 4850, HD 4830, HD 4770, HD 3800, HD 3600, HD 3400 и др.).

AMD APP SDK Runtime — что это за программа и нужна ли она?

Приветствую друзья! Сегодня моя задача — узнать максимум информации об AMD APP SDK Runtime, а также написать все простыми словами, чтобы было понятно каждому)) Судя по названию — возможно нужно для драйверов видеокарты. Ладно, поехали разбираться!

AMD APP SDK Runtime — что это такое?

Данный компонент необходим только разработчикам для создания программ, которые при помощи видеокарты производят вычисления.

Поэтому, при установке драйверов — с него можно снять галочку:

Учитывая, что он весит 90 мегов, то думаю реально стоит снять галочку.

Нашел еще одну версию: данный компонент это аналог CUDA (NVIDIA), простыми словами — нужно чтобы видеокартой считать математические операции, так, как это делает процессор (возможно нужно для майнинга). Инфа найдена на форуме Overclockers.

Также походу без этого компонента не будет пахать OpenCL. Что такое OpenCL? Это некая платформа (фреймворк) для написания программ, которые могут производить вычисления при помощи видеокарты и процессора. То есть примерно тоже самое, что я уже писал выше, а значит снова делаем вывод — вряд ли обычному юзеру данная штука нужна))

Кстати на заметку — чтобы видеокарта нормально конвертировала видео, нужно поставить AMD Media Codec Package.

Интересный момент. Как мы уже выяснили, при помощи данного компонента можно видеокартой производить вычисления. Именно поэтому, бывает так, что какой-то процесс грузит комп.. и если удалить компонент, то возможно что нагрузка исчезнет.. а самое интересное, знаете почему? Потому что могут работать вирусы, которые майнят на вашем ПК. А без компонента они этого делать не смогут))

AMD APP SDK Runtime — ошибка

Но бывает и другая ситуация — у вас может быть ошибка, связанна с данным компонентом, например:

Тогда нужно поступить так:

  1. Зажать Win + R, появится окошко Выполнить, вставляете туда команду appwiz.cpl, нажимаете ОК.
  2. Находим в списке софта AMD Calayst Install Manager, нажимаем правой кнопкой > Изменить.
  3. Появится окошко — нажимаем Далее.
  4. Доходим в общем до момента, где будет три выбора: Диспетчер удаления, Исправить диспетчер установки, Быстрое удаление. Вот здесь нужно выбрать первый вариант и нажать Далее.
  5. Потом выбрать Пользовательское (или Custom).
  6. Поставить галочку напротив AMD APP SDK Runtime и нажать Далее > Готово > выполнить перезагрузку (лучше именно сразу).

Что мы сделали? Этими действиями вы восстановите компонент, из-за которого появлялась ошибка. А потом уже, если это исправит и ошибки не будет — можно теоритически будет его таким же способом удалить, только галочку уже нужно будет снять.

Еще нашел важную инфу: если у вас выскакивает ошибка мол прекращена работа kdbsync.exe, то здесь тоже может помочь удаление этого компонента. Одному человеку реально помогло.

Заключение

  1. AMD APP SDK Runtime — компонент, который нужен в первую очередь разработчикам. Как я понимаю, основная функция компонента — использование мощностей видеокарты для математических вычислений (как это делает процессор).
  2. Может вызывать ошибку. Решение — переустановить драйвера, либо сам компонент. Или в крайнем случае полностью удалить драйвера AMD (например утилитой Display Driver Uninstaller), после скачать их с офф сайта и установить заново.

Надеюсь информация пригодилась. Удачи.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

AMD app sdk runtime что это

После принятия NVIDIA ® CUDA ™, студии программного обеспечения стали использовать новейший ускоритель AMD APP, который может помочь преобразовать приложения и продемонстрировать превосходную производительность преобразования.

Что такое ускорение AMD APP?
Ускорение AMD App представляет собой набор технологий, имеющихся на AMD Radeon ™ HD серии 6000 и выше графических процессоров и предназначено для улучшения качества видео и повышения производительности приложений. Для полного использования некоторых функций требуется поддержка AMD Accelerated Parallel Processing (APP), технология и / или универсальный видеодекодер AMD (UVD). Технологии AMD Accelerated Parallel Processing (APP) работают с приложениями, разработанными, чтобы воспользоваться его возможностями графического ускорения.
Введение ускорения AMD APP.
NVIDIA ® CUDA ™, спас много времени для тех пользователей ПК ,кто работает с поддержкой CUDA GPU, разработчики программного обеспечения уже перешли на связи с другими пользователями ПК с AMD APP с поддержкой GPU. Для того, чтобы дать пользователям AMD сверхвысокую скорость преобразования и высокую производительность обработки видео, после постоянных исследований и разработок, ускорения AMD APP было принято многими производиетлями программного обеспечения.
Как ускорение AMD APP влияет на процессор?
Когда работает ускоритель AMD APP ,больше пространства и ресурсов компьютера процессора могут быть зарезервированы для других задач, можно одновременно копировать CD / DVD и конвертировать видео файлы. Пользователь может дополнительно включить / выключить аппаратное ускорение на AMD видеокарте ,если таковое было обнаружено. Например фирма Tipard предлагает включить ускорение AMD APP при преобразовании файлов видео высокой четкости.
Демонстрация превосходной производительности преобразования с ускорением AMD APP


Очевидно, что графики ясно показали, что магия ускорения AMD APP может сэкономить пользователям много времени при преобразовании почти любого видео файла в другой формат видео с кодеком H.264 ,установленном на вашем компьютере и работающей видеокартой на AMD APP с поддержкой GPU.
Загрузите и установите драйвер видеокарты AMD.
Для использования ускорения AMD APP, в первую очередь вам придется установить драйвер видеокарты AMD. Пожалуйста, следуйте следующему руководству для завершения установки:

Как скачать и установить AMD Graphics Driver?
Для того, чтобы эффективно использовать ускорение AMD APP, ниже написаны устройства которым требуется драйвер.
1.Графическая карта AMD.
2.Графический драйвер AMD.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендую Вам следовать инструкции ниже для установки и убедитесь, что вы правильно установили драйвер AMD Graphics.
Шаг 1:Посетите официальный веб-сайт AMD ,набрав в вашем браузере: http://www.amd.com.
Шаг 2:Нажмите кнопку ” Find a Driver – Поиск драйверов” в верхнем правом углу на главной странице, чтобы открыть выпадающее меню, содержащее 4 выпадающих списка ,как отображается на ниже скриншоте . Затем, вам нужно выбрать правильный вариант из каждого списка (категории CompoNet, модель продукта Product Line, , операционную систему) один за другим, и нажать кнопку ” View Results – Посмотреть результаты”, чтобы получить определенную модель драйверов AMD Griphics, которые ваш компьютер поддерживает.

Читать еще:  Что означает количество ядер в процессоре


Шаг 3: На странице результатов, найдите Catalyst Software Suite в списке драйверов и нажмите правую кнопку Download — Загрузить, чтобы загрузить пакет.


Если параметры системы поддерживают ускорение AMD APP, вы можете нажать кнопку Optional Downloads – Дополнительная загрузка и открыть еще один список ,как показано на рисунке ниже, а потом просто выбрать пакет AMD Media Codec для загрузки.


Шаг 4: После окончания загрузки, следуйте инструкциям по умолчанию, чтобы установить драйвер AMD Graphics.
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки драйверов , рекомендую вам перезагрузить приложения, чтобы убедиться что всё установлено правильно .
Примечание: 1. Выше на рисунке показан график , это только один пример. Реальная ситуация ускорения зависит от различных исходных файлов, формата вывода и вашего компьютера PC – установленной ОС, процессора, графической видеокарты и т.д.
2. Ускорение AMD APP может работать только в том случае, если конвертер выдает формат с кодеком H.264.

Если Вам понравилась статья,не стесняйтесь оставить комментарий в форме ниже.

Что такое ROCm и что нужно для работы OpenCL на новых картах AMD

Существует ли ограничение, что на процессорах, старее Haswell или AMD Ryzen программы с OpenCL не заведутся на этих картах?

Спрашиваю потому что для ROCm есть ограничение, что

We do not support GFX8-class GPUs (Fiji, Polaris, etc.) on CPUs that do not have PCIe 3.0 with PCIe atomics.

AMD RX 580 как раз относится к Polaris.

AMD APP SDK is deprecated. On Windows, OpenCL is included in AMD graphics driver. On Linux, newer generation AMD cards are supported by the ROCm driver. https://lightgbm.readthedocs.io/en/latest/GPU-Targets.html

Так все же карточка AMD RX 580 позволит работать с OpenCL на старом Intel Core i7 3820 Sandy Bridge или нет?

Надо точно выяснить перед покупкой, но не могу найти однозначного ответа.

Для работы ROCm и OpenCL (да вроде как и amdgpu, хотя могу ошибаться), который с его помощью реализован на GFX8+ нужны атомарные операции шины PCIe. Которые в спецификации появились только для в стандарте 3.0. Так что увы, но нет. Более древние радеоны на GCN 1.0 и 1.1 с экспериментальной поддержкой заведуться, но не полярисы с вегами.

Меня интересует заведется ли OpenCL (не ROCm) на старом CPU или нет? Или для этого нужно только ROCm и следовательно только новый CPU?

Просто я уже заказал карту и это будет причиной отказаться от ее покупки, если окажется, что нельзя на ней запускать OpenCL. Или наоборот все же взять, если заработает.

OpenCL в радеоновских драйверах для линукса реализован через ROCm. Как на винде не знаю.

Тогда похоже надо отказаться. Мда.

Сама-то карта должна завестись, ограничений для этого вроде нигде нет.

Меня интересует заведется ли OpenCL (не ROCm) на старом CPU или нет?

Какая версия OpenCL тебя интересует? OpenCL 1.2 вроде работает, я тестировал бенчмарки. Если что могу запустить какой-нибудь тест если интересует. Вот мой вывод clinfo для RX 580 на i7-3770:

У ТС проц старее, твой PCIe 3.0 держит в отличие от.

А там кстати пишут что для Vega начиная с ROCm 1.8 запилили работу на PCIe 2.

У ТС проц старее, твой PCIe 3.0 держит в отличие от.

Так «OpenCL 1.2 AMD-APP» вроде не зависит от процессора. Но это будет только OpenCL 1.2, и я сомневаюсь что для него будут обновления если они необходимы. Сами AMD называют этот драйвер legacy.
А вот новый активно развиваемый драйвер «OpenCL 2.0 ROCm» имеет ограничение на процессор, у меня он например не заведется.

Тогда можно еще про Clover вспомнить, тоже ведь драйвер.

Какая версия OpenCL тебя интересует? OpenCL 1.2 вроде работает, я тестировал бенчмарки. Если что могу запустить какой-нибудь тест если интересует. Вот мой вывод clinfo для RX 580 на i7-3770:

Интересно. Конечно, хотелось бы OpenCL 2.0, но и 1.2 в принципе и так годится. Это с каким драйвером, amdgpu или ставил какие-то с офсайта?

Если что могу запустить какой-нибудь тест если интересует.

Интересует, на скорую руку из готовых, что в репах скорее всего должно быть, пришел в голову hashcat Если не трудно запусти его бенчмарк.

hashcat -I информация об обнаруженных этой программой OpenCL устройств

hashcat -b запускает benchmark расчета хэшей.

Тогда можно еще про Clover вспомнить, тоже ведь драйвер.

Не совсем понял про что ты. Есть старый legacy драйвер который поддерживает только OpenCL 1.2 везде.
А есть новый OpenCL 2.0 драйвер построенный на ROCm. Я кстати так и не понял можно ли через этот ROCm рендерить графику, производить OpenCL вычисления и результат жать хардварным GPU кодеком не гоняя данные GPU->CPU->GPU.

Есть старый legacy драйвер который поддерживает только OpenCL 1.2 везде.

А есть новый OpenCL 2.0 драйвер построенный на ROCm.

А как они ставятся? В xserver-amdgpu что за OpenCL доступен?

Это с каким драйвером, amdgpu или ставил какие-то с офсайта?

Я про драйвер который в mesa, но он не допиленный даже 1.1 полностью не реализован, а то что реализовано сегфолтится яерез раз. А в свете наличия открытого поддерживаемого rocm, никто его допиливать не собирается.

Глянь в сторону Advanced Media Framework, сам не пользовался но вроде то что нужно для кодирования.

Хм, то есть официальные драйвера позволили иметь OpenCL, хотя и 1.2.

legacy как я понял — это вообще для всего, что менее, чем Vega.

А чисто линуксовые с mesa что-то позволяли?

В xserver-amdgpu что за OpenCL доступен?

А как они ставятся?

Там в архиве скрипт для установки amdgpu-install и есть параметры запуска:

А чисто линуксовые с mesa что-то позволяли?

Уже и не вспомню, а заниматься переустановкой драйверов сейчас что-то не хочется. По идеи там должен быть OpenCL 1.1 и 1.2 в процессе разработки.

Глянь в сторону Advanced Media Framework, сам не пользовался но вроде то что нужно для кодирования.

Да я смотрел в эту сторону, но он ведь вроде только под винду. А на линуксе вроде как аналог ему должен быть ROCm. Но вот в этом я и не уверен. Да действительно добавили поддержку для линукса. Но это еще больше запутывает, есть AMF, ROCm, OpenCL, OpenGL/Vulkan и как они соотносятся друг с другом не понятно.

Что-то у меня hashcat упал на определенном моменте, этих данных достаточно или еще раз прогнать?: https://pastebin.com/SqeEgzKu

Да в общем достаточно, я просто посмотрел, что ускорение реально есть и работает. Примерно похоже на то, что здесь для RX 480, чуть быстрее https://hashcat.net/forum/thread-5557-post-30508.html#pid30508

Кстати, как я понял, можно установить только OpenCL из блоба. С ключом —headless

Тогда получится, совместить? что 2D,3D,OpenGL от свободного драйвера, а OpenCL от блоба, просто полная установка я смотрю, что заменяет слишком много чего.

Тогда получится, совместить? что 2D,3D,OpenGL от свободного драйвера, а OpenCL от блоба, просто полная установка я смотрю, что заменяет слишком много чего.

Между прочим, почитал про этот Atomics из-за которого такие ограничения.

Возникло впечатление, что они принципиальны для OpenCL 2.0 вообще, но в то же время актуальны при наличии нескольких устройств OpenCL между которыми идет обмен данными.

То есть, для случая одной карты и расчетов только на ней, без CPU, наверное можно было бы этот Atomics просто убрать. В крайнем случае, юзать фичи OpenCL с некоторыми ограничениями.

Есть мысль пропатчить ентот ROCm на этот счет. Если конечно не окажется, что их просто так не выдерешь.

Есть мысль пропатчить ентот ROCm на этот счет. Если конечно не окажется, что их просто так не выдерешь.

Да такая мысль уже высказывалась: https://github.com/RadeonOpenCompute/ROCm/issues/157
Но если я не ошибаюсь то эти PCI Atomics использую для протокола синхронизации между CPU и GPU в таком случае отключить наверно не получится.

Да, они там разъясняют, что все завязано на эти atomics. И вообще ROCm планировался для серьезных вычислительных задач с массивным обменом данными.

Но и прямо поясняется, что в проприетарных amdgpu-pro в 18.10 версии можно обойтись без ROCm

With AMDGPUpro stack you will not have to use the ROCm foundation at All, You will get OpenCL with out PCIe Atomics support in 18.10, it does not leverage ROCm driver foundation. You get every you want, but it is not open source. Note the issue rhlug is seeing could also be still there since Window Driver uses different kernel driver foundation that AMDGPU uses.

То есть то, что у вас заработало — это нормально. Но однозначно, что только с проприетарным блобом.

Currently [2016-й год], on Linux, both the driver stacks — AMDGPU-Pro and ROCm, support OpenCL 1.2 (runtime) only. Actually ROCm supports OpenCL 2.0 compatible kernel language on OpenCL 1.2 runtime.

AFAIK, ROCm stack will have OpenCL 2.0 support within next 6 months. For more information, please find a similar discussion here: OpenCL with SVM extensions on Linux for modern APUs?

С тех пор ROCm научился OpenCL 2.0, а amdgpu-pro видимо остановилось на 1.2. Это кстати наводит на мысль, что возможно ранние версии ROCm не требовали Atomics.

Я выше уже писал что в его IvyBridge есть atomics.

А у них теперь похоже только полярисы и фиджи хотят атомиков (с rocm), некоторым более старым, вроде r9 390, как и более новым вегам атомики не нужны. На Tonga я слышал они пока просто забили.

Читать еще:  Windows 10 enterprise или professional что лучше

Судя по их форуму, есть-то оно есть, но не все фичи поддержаны и реально у людей не завелся IvyBridge с ROCm

как и более новым вегам атомики не нужны.

Вроде там причина все же аппаратная. Веги кажется умеют сами делать то, что в случае других карт требует поддержки процессора. Не въехал почему.

И опять же, если почитать их форумы там не все так просто и реально все же лучше вегу не использовать на старом процессоре. В общем, их объяснение такое: ROCm — это для больших вычислений и типа они не поймут как ими можно заниматься на дешевом старье.

В общем, как я понял, OpenCL 1.2 на полярисе точно будет работать. Причем есть намек, что хотя бы частично даже в OpenSource драйвере.

P.S. А вообще, что это такое Atomics? Читал, конечно по диагонали, так сказать, но на первый взгляд это что-то вроде DMA. Что видеокарты кажется умели вообще всегда, даже в древних ISA.

Как я понял: в OpenCL 2.0 завезли shared memory между хостом/устройством. И чтобы не возникало никаких race conditions при работе одного с памятью другого, (как я понимаю к одному куску памяти может хотеть получить доступ несколько устройств одновременно, вплоть до единого адресного пространства виртуальной памяти между GPU) переделали атомарные операции с оглядкой на c++11 и явным указанием memory scope в пределах которого производиться синхронизация.

Вот видимо чтоб не вовлекать CPU в проблемы общения между GPU или системной RAM нужны атомики на шине.

Интересно. Но shared memory между хостом/устройством опять же видеокарты умеют со времен AGP. И даже емнип были какие-то драйвера, позволяющие расширять системное RAM (не видеоплаты) за счет памяти видеоплаты. То есть, для OpenGL это как-то работало и раньше.

И чтобы не возникало никаких race conditions при работе одного с памятью другого, (как я понимаю к одному куску памяти может хотеть получить доступ несколько устройств одновременно, вплоть до единого адресного пространства виртуальной памяти между GPU) переделали атомарные операции с оглядкой на c++11 и явным указанием memory scope в пределах которого производиться синхронизация.

Но ведь в принципе этого же можно достичь и без таких фич. Просто указав в менеджере памяти защищенные области. Видимо Atomics позволяет вообще не заморачиваться в этом случае, перекладывая всю заботу о синхронизации на шину (контроллер карты).

В общем, теоретически такое ощущение, что таки можно было бы написать ROCm так, чтобы он не требовал новых CPU. Возможно, что с некотрой просадкой производительности.

Так на амуде опенгл как раз работает как говно тормозное. Железо говно у них видимо.

Поясните вкратце, что такое ROCm и PCIe 3.0 AtomicOp. Просто по сути, что там за фишка этого режима?

AMD app sdk runtime что это

AMD app sdk runtime что это

После принятия NVIDIA ® CUDA ™, студии программного обеспечения стали использовать новейший ускоритель AMD APP, который может помочь преобразовать приложения и продемонстрировать превосходную производительность преобразования.

Что такое ускорение AMD APP?
Ускорение AMD App представляет собой набор технологий, имеющихся на AMD Radeon ™ HD серии 6000 и выше графических процессоров и предназначено для улучшения качества видео и повышения производительности приложений. Для полного использования некоторых функций требуется поддержка AMD Accelerated Parallel Processing (APP), технология и / или универсальный видеодекодер AMD (UVD). Технологии AMD Accelerated Parallel Processing (APP) работают с приложениями, разработанными, чтобы воспользоваться его возможностями графического ускорения.
Введение ускорения AMD APP.
NVIDIA ® CUDA ™, спас много времени для тех пользователей ПК ,кто работает с поддержкой CUDA GPU, разработчики программного обеспечения уже перешли на связи с другими пользователями ПК с AMD APP с поддержкой GPU. Для того, чтобы дать пользователям AMD сверхвысокую скорость преобразования и высокую производительность обработки видео, после постоянных исследований и разработок, ускорения AMD APP было принято многими производиетлями программного обеспечения.
Как ускорение AMD APP влияет на процессор?
Когда работает ускоритель AMD APP ,больше пространства и ресурсов компьютера процессора могут быть зарезервированы для других задач, можно одновременно копировать CD / DVD и конвертировать видео файлы. Пользователь может дополнительно включить / выключить аппаратное ускорение на AMD видеокарте ,если таковое было обнаружено. Например фирма Tipard предлагает включить ускорение AMD APP при преобразовании файлов видео высокой четкости.
Демонстрация превосходной производительности преобразования с ускорением AMD APP


Очевидно, что графики ясно показали, что магия ускорения AMD APP может сэкономить пользователям много времени при преобразовании почти любого видео файла в другой формат видео с кодеком H.264 ,установленном на вашем компьютере и работающей видеокартой на AMD APP с поддержкой GPU.
Загрузите и установите драйвер видеокарты AMD.
Для использования ускорения AMD APP, в первую очередь вам придется установить драйвер видеокарты AMD. Пожалуйста, следуйте следующему руководству для завершения установки:

Как скачать и установить AMD Graphics Driver?
Для того, чтобы эффективно использовать ускорение AMD APP, ниже написаны устройства которым требуется драйвер.
1.Графическая карта AMD.
2.Графический драйвер AMD.
ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендую Вам следовать инструкции ниже для установки и убедитесь, что вы правильно установили драйвер AMD Graphics.
Шаг 1:Посетите официальный веб-сайт AMD ,набрав в вашем браузере: http://www.amd.com.
Шаг 2:Нажмите кнопку ” Find a Driver – Поиск драйверов” в верхнем правом углу на главной странице, чтобы открыть выпадающее меню, содержащее 4 выпадающих списка ,как отображается на ниже скриншоте . Затем, вам нужно выбрать правильный вариант из каждого списка (категории CompoNet, модель продукта Product Line, , операционную систему) один за другим, и нажать кнопку ” View Results – Посмотреть результаты”, чтобы получить определенную модель драйверов AMD Griphics, которые ваш компьютер поддерживает.


Шаг 3: На странице результатов, найдите Catalyst Software Suite в списке драйверов и нажмите правую кнопку Download — Загрузить, чтобы загрузить пакет.


Если параметры системы поддерживают ускорение AMD APP, вы можете нажать кнопку Optional Downloads – Дополнительная загрузка и открыть еще один список ,как показано на рисунке ниже, а потом просто выбрать пакет AMD Media Codec для загрузки.


Шаг 4: После окончания загрузки, следуйте инструкциям по умолчанию, чтобы установить драйвер AMD Graphics.
ПРИМЕЧАНИЕ: После установки драйверов , рекомендую вам перезагрузить приложения, чтобы убедиться что всё установлено правильно .
Примечание: 1. Выше на рисунке показан график , это только один пример. Реальная ситуация ускорения зависит от различных исходных файлов, формата вывода и вашего компьютера PC – установленной ОС, процессора, графической видеокарты и т.д.
2. Ускорение AMD APP может работать только в том случае, если конвертер выдает формат с кодеком H.264.

Если Вам понравилась статья,не стесняйтесь оставить комментарий в форме ниже.

Скачать AMD APP SDK

AMD APP SDK — это платформа разработки от крупного производителя графических карт AMD. Данное решение позволяет внедрять преимущества технологии APP (Accelerated Parallel Processing) в свои продукты. Ранее данная платформа была известна как ATI Stream SDK. Cо сменой названия SDK получил еще и новый основной язык программирования. В новой версии, вместо Brook+ «в связке» с GPGPU стал использоваться более гибкий и продвинутый OpenCL. Кстати, OpenCL является основным конкурентном CUDA — похожей технологии от компании NVIDIA, которая также является крупны производителем графических чипов и, по совместительству, главным соперником AMD на рынке. В отличия обоих технологий углубляться не будем, потому как не считаем себя достаточно компетентными в данном вопросе.

Из основных преимуществ AMD APP SDK стоит выделить наличие встроенного компонента CMake. Он представляет собой мультиплатформенную автоматизированную система сборки проектов. Если говорить точнее, основная задача этого программного решения состоит в формировании Makefile, который, в последствии, может использоваться сторонними «сборщиками».

Вообще перед нами довольно узкоспециализированное решение. Оно рассчитано на людей, которые, например, занимаются портированием и оптимизацией видеоигр. Но помимо разработчиков, AMD APP SDK может также пригодится майнерам. Как вы неверное догадались, нужна она тем, кто осуществляет добычу криптовалюты при помощи графических адаптеров Radeon. Дело в том, что далеко не все программы для майнинга могут запустится и корректно работать на компьютерах, не установлено данное ПО. Точнее говоря, для запуска добычи требуются лишь отдельные компоненты данного пакета. Но установить их можно только в «коплекте» со всеми остальными инструментами разработчика, ну или вместе с экспериментальными версиями драйверов AMD Catalyst, которые доступны далеко не для все операционных систем (например, отсутствует поддержкак Windows XP).

Amd app sdk runtime что это

При обновлении драйверов видеокарт Radeon HD каждый пользователь сталкивается с тем, что их невозможно скачать отдельно, с официального сайта программы. Они поставляются только в комплекте с монструозным приложением Catalyst Control Center. Если вы хотите установить только драйвера видеокарты AMD, читайте наши инструкции.

Первым делом необходимо скачать последнюю версию драйверов Catalyst 13.1. Прямые ссылки на загрузку драйверов для всех актуальных версий Windows (32 и можно найти здесь. Обращаем внимание — если вы являетесь пользователем видеокарты одной из следующих серий: HD 2000, 3000 и 4000, необходимо установить специальные драйвера Catalyst 13.1 Legacy.

Размер установочного файла для Windows составляет 94.8 MB. Владельцам ОС Windows 7 и Windows 8 придется загружать файл размером 146.5 MB. Сервера AMD отдают файл со скоростью

Пользовательская установка Catalyst 13.1

После запуска установочного файла, программа предложит распаковать файлы. Не все знают, но, после установки драйверов, папку с распакованными файлами можно смело удалять из системы. По умолчанию они распаковываются по следующему адресу: C:AMDSupport13-1_vista_win7_win8_64_dd_ccc_whql, однако, вы вольны выбирать любое другое местоположение, нажав кнопку Browse.

Читать еще:  Флешка перестала определяться что делать

После распаковки файлов необходимых для установки Catalyst Driver, автоматически запустится диалог инсталлятора. После выбора языка, откроется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать «Устанавливать». В следующем окне, в разделе «Быстрая или выборочная установка» обязательно выберите пункт «Пользовательское» и нажмите «Далее».

Инсталлятор проведет анализ системы и видеоплаты, после чего предложит выбрать устанавливаемые компоненты. Именно здесь можно запретить установку Catalyst Control Center. Просто снимите отметку с пункта «Catalyst Control Center». Рекомендуем так же отключить установку AMD APP SDK Runtime — этот компонент необходим только разработчикам приложений. В остальных случаях он лишь захламляет систему. А вот «Драйвер дисплея AMD» и «Аудиодрайвер HDMI» — как раз то что нам нужно.

После нажатия на кнопку «Далее» начнется процесс установки выбранных драйверов и компонентов. В процессе установки экран компьютера может несколько раз отключаться, так же иногда наблюдается сброс разрешения на 800×600. После завершения инсталляции все настройки изображения вернутся в норму.

Драйвера Catalyst 13.1 и CCC предназначены для видеокарт: HD 7970, HD 7950, HD 7870, HD 7850, HD 7770 и HD 7750 | HD 6990, HD 6970, HD 6950, HD 6870 и HD 6850 | HD 5970, 5870 Eyefinity 6 Edition, HD 5870, HD 5850, HD 5830, HD 5770, HD 5750 и HD 5670.

Драйвера Catalyst Legacy 13.1 и CCC предназначены для видеокарт серий: HD 2000, 3000 и 4000 (такие как: HD 4870 X2, HD 4890, HD 4870, HD 4850, HD 4830, HD 4770, HD 3800, HD 3600, HD 3400 и др.).

Описание

С помощью платформы разработки Accelerated Parallel Processing, сокращённо AMD APP SDK появляется возможность внедрить современные решения APP в те продукты, к которым пользователи проявляют активный интерес. Платформа нужна, чтобы запустить процесс майнинга на своём CPU для процессоров марки AMD, который без неё часто не будет работать на процессорах этой фирмы.

Раньше эта платформа была известна под названием ATI Stream SDK, однако со временем в неё добавили абсолютно новый язык программирования и в новом варианте, Brook+ заменили на гораздо более продвинутый язык OpenCL, позволяющий находить лучшие решения в связке с GPGPU. Стоит отметить, что OpenCL – прямой конкурент NVIDIA, Оба производителя являюется конкурентами между собой и соперниками AMD на рынке, производя графические чипы. Однако, на этот раз конкуренты объединили усилия.

Не стоит углубляться в отличия технологий, но необходимо рассмотреть явные плюсы от использования AMD APP SDK. Так, особо подчеркнуть следует встроенный компонент CMake, представляющий мультиплатформенный автоматизированный сборщик проектов. Он формирует Makefil, используемый потом другими сборщиками.

Решение это достаточно узкоспециализированное, рассчитывалось на тех, кто работает в области портирования или оптимизации компьютерных игр, но так уж получилось, что для майнинга эта платформа также весьма интересна. Она подойдёт тем, кто добывает крипту через свои графические адаптеры Radeon. Совершенно не каждую программу – майнер можно заставить адекватно работать на компьютере без запуска этой программки. Конечно, за добычу отвечают только несколько фрагментов пакета, но по отдельности их нигде ненайти, поэтому, придётся ставить полную версию, стоит также изучить её дополнительные возможности, могут пригодиться. Кроме того, вместо неё можно поставить драйвера AMD Catalyst экспериментальных версий, но они идут не на каждой операционной системе, так, XP они не поддерживаются, как и в некоторых других операционках.


ATI Stream SDK было переименовано в AMD Accelerated Parallel Processing (APP) SDK, на смену основного языка программирования GPGPU вычислений Brook+ пришел OpenCL. Однако, не многие догадываются, что писать код для ATI-шных карточек можно при помощи другой технологии: AMD Compute Abstraction Layer (CAL) / Intermediate Language (IL). Технология CAL предназначена для написания кода, взаимодействующего с GPU и выполняющегося на CPU, в то время как технология IL позволяет писать код, который будет выполняться непосредственно на GPU.

Введение

2x при использовании связки CAL/IL

* означает, что язык хоть и похож на ассемблер, он все же оптимизируется компилятором и преобразовывается в разный код для разных GPU

За счет чего же можно получить такой выигрыш в производительности?

Особенности архитектуры AMD GPU

Таким образом, за одну (почти за одну) операцию AMD GPU может изменить вплоть до 4-х n-битных регистров, а Nvidia GPU — только один n-битный регистр (имеется в виду в пределах одного GPU-потока). Но ведь OpenCL также позволяет объявлять многокомпонентные вектора и работать с ними! Тогда в чем отличие и зачем вообще нужен этот IL ?

Отличие от OpenCL

А все отличия заключаются банально в том, что разработчикам AMD APP SDK было либо сложно, либо технически невозможно создать компилятор, переводящий код, написанный по спецификации OpenCL, в код, написанный на AMD IL . Отсюда и возникли ограничения по поддержке стандарта OpenCL:

  • OpenCL 1.0 поддерживается начиная примерно с Radeon HD 4000 Series (Beta Level Support) (возможно, отсутствует поддержка image object, т.е. текстурной памяти)
  • OpenCL 1.1 поддерживается начиная примерно с Radeon HD 5000 Series
  • OpenCL 1.2 поддерживается начиная примерно с Radeon HD 7000, но при этом еще даже не вышло SDK, поддерживающее эту версию стандарта

При этом стоит отметить, что AMD IL позволяет использовать для GPGPU-вычислений некоторые карточки из Radeon HD 3000 Series и даже из Radeon HD 2000 Series! (если быть совсем точным, то это GPU на чипах R600, RV610, RV630 и RV670)
Далее для краткости будем обозначать все GPU, начиная с Radeon HD 5000 Series, как Evergreen GPUs (это чип Radeon HD 5700), потому что только для этих карточек поддерживаются некоторые интересные операции.

Прежде чем перейти к объяснению принципов написания кода на AMD IL , я бы хотел заострить ваше внимание на

Особенности работы с памятью

Как я уже упоминал, AMD GPU работает с 4-х компонентыми векторами n-битных регистров, где n=32 (о том, как работать с 64-битными регистрами, далее). Это накладывает основное ограничение на память: выделять память можно только объемом, кратным 16 байтам. При этом нужно помнить, что при загрузке дынных из памяти минимальным объемом передачи являются опять же эти 16 байт. То есть совершенно неважно, укажите вы, что ваша память состоит из 4-х компонентых векторов по 1 байту (char4), что из 4-х компонентых векторов по 4 байта (int4), результат будет один — из памяти за одну операцию обмена загрузятся 16 байт.

Далее, в отличие от Nvidia GPU, AMD GPU выделяет локальную память в глобальной области (а это означает очень медленную скорость обмена данных), так что забудьте про локальную память. Используйте регистры и глобальную память.

И на последок: опять же в отличие от Nvidia GPU, есть только одна глобальная память, работающая на чтение-запись (далее это будет «g[]»), и много различных источников текстурной памяти (далее это будет «i0», «i1» и т.д.) и константной памяти (далее это будет «cb0», «cb1» и т.д.), работающих только на чтение.
Особенностью константной памяти является наличие кеширования при доступе всеми GPU-потоками к одной области данных (работает также быстро, как и регистры).
Особенностью текстурной памяти является кеширование чтения (от 8 КБ, если мне не изменяет память, в расчете на один потоковый процессор) и возможность обращения к памяти по вещественным координатам. При выходе за границы текстуры можно либо считывать граничный элемент, либо закольцовываться и считывать сначала (координата берется по модулю ширины/длины текстуры).

А теперь приступим к самому интересному:

Структура кода для AMD IL

Работа с регистрами

Сперва небольшое пояснение, как происходит обмен между регистрами в операциях.
Выходной регистр на месте компоненты вектора может содержать либо имя компоненты, либо знак «_», что означает, что данная компонента не будет изменена.
Каждый входной регистр на месте каждой компоненты может содержать любое имя из четырех компонент, либо «0», либо «1». Это означает, что в операции над соответствующей компонентой выходного регистра участвует либо компонента входного регистра, либо константа. Поясню сказанное на примере:

Шейдеры

Код для AMD GPU оформляется в виде шейдеров. Есть возможность запускать как компьютерный шейдер (Compute Shader, CS), так и пиксельный шейдер (Pixel Shader, PS). Однако CS поддерживается, начиная только с Radeon HD 4000 Series. При этом скорость их работы почти одинаковая.

Известно, что количество одновременно запускаемых потоков на GPU определяется параметрами запуска: количество блоков, количество потоков на блок. Каждый мультипроцессор (от 8 штук) GPU берет на исполнение один блок. Затем делит запрошенное количество потоков на блок на куски (warp, кратно 32) и отдает каждому своему поточному процессору на исполнение один warp. Таким образом, реальное количество одновременно работающих потоков равно:

Именно поэтому для наиболее быстрой работы требуется, чтобы в рамках одного warp’a потоки выполняли одну и ту же операцию, без ветвлений. Тогда эта операция выполнится за один раз.

Для того чтобы не рассматривать сферического коня в вакууме, рассмотрим простую задачу: каждый поток вычисляет свой локальный идентификатор в пределах блока (32 бита), глобальный идентификатор (32 бита), считывает константы (64 бита) из памяти команд и из памяти данных, считывает элемент из текстуры (128 бит). Все это он записывает в выходную память, каждому потоку для этого потребуется 256 бит.
Примечание: каждая строка текстуры содержит данные для потоков одного блока.

Pixel Shader

Compute Shader

Все отличие будет заключаться только в вычислении идентификаторов потока, остальное все то же самое.

Различия шейдеров

Кроме поддержки на разных карточках, основное отличие шейдеров заключается в месте хранения количества запускаемых потоков на блок. Для PS это значение можно хранить в памяти, для CS это значение нужно пробивать в коде. Кроме того, для CS проще вычислять идентификаторы потока.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector